Издания

Официальная публикация

№1 (932 )
21 февраля 2022

Госстройнадзор осуществил проверку строительства объектов на пр. Большевиков

Служба государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга провела проверку строительной площадки, расположенной по адресу: Невский район, пр. Большевиков, участок 1 (севернее дома № 9, корп. 1, литера Щ, по пр. Большевиков). Комплексное обследование этого проекта строительства проведено, в том числе, по причине участившихся обращений граждан, сообщает пресс-служба ведомства.

Во дворе домов 5 и 9 корп. 1 по пр. Большевиков строится жилой дом и объект спортивного назначения. Проверка Службы показала, что строительство ведется на законных основаниях. До начала реализации проекта выполнены все необходимые мероприятия. Разработаны проект застройки реконструируемого квартала, проект межевания территории квартала, предложения по размещению на земельном участке жилого дома и спортивного комплекса с определением объемно-планировочных показателей объектов, принципиальные планировочные решения по благоустройству и озеленению участка нового строительства. Выполнены расчет и размещение учреждений обслуживания населения квартала в соответствии с нормативными требованиями, расчет потребности в инженерных ресурсах и возможность обеспечения нагрузками планируемых к строительству объектов.

Расчеты инсоляции и освещенности для сооружений окружающей застройки (жилых домов по адресам: пр. Большевиков д. 5; пр. Большевиков д. 9, корп. 1 и здания школы по адресу: ул. Подвойского, д. 18, корп. 3) показывают, что требования санитарных норм и правил соблюдаются.

Окружающая застройка была обследована перед началом строительства. Специалисты сделали выводы, что несущие конструкции этой застройки находятся в работоспособном состоянии и пригодны для дальнейшей эксплуатации после выполнения текущих ремонтных работ.

Наблюдения за состоянием соседней со строительством застройки осуществляется в соответствии с требованиями нормативных документов. Осадочные марки на фасадах установлены согласно схемы, разработанной организацией, выполняющей мониторинг. Контрольные маяки установлены в квартирах, в которые был разрешен доступ. По результатам последнего цикла наблюдений сделан вывод, что техническое состояние строительных конструкций зданий, попадающих в зону риска техногенных факторов, связанных с производством работ нулевого цикла строительства жилого дома, не ухудшилось.

За нарушение тишины и покоя граждан в ночное время, нарушение требований проекта организации строительства застройщик привлечен к административной ответственности. В настоящее время дизель-генератор на строительной площадке не работает, работы в ночное время не выполняются.

В 2008 г. инвестиции РЖД в развитие подходов к порту Усть-Луга составят 14 млрд. рублей

ОАО «Российские железные дороги» инвестирует в 2008 г. порядка 14 млрд. рублей в реконструкцию участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород, сообщает пресс-служба Октябрьской железной дороги.

На сегодняшний день можно говорить о завершении I этапа реконструкции. Через станцию Мга до станции Гатчина-Товарная-Балтийская на электротяге был проведен первый грузовой состав, состоящий из 71 вагона. Начальник Санкт-Петербург-Витебского отделения Октябрьской железной дороги Николай Суслов отметил: «Мы сегодня увидели итоги I этапа реконструкции – электровоз на станции Гатчина-Товарная-Балтийская. Состав с углем весом 6,3 тыс. тонн, который направится в порт Усть-Луга».

На этом участке уложено порядка 100 стрелочных переводов, произведен монтаж контактной сети, построен пост ЭЦ, практически завершено строительство дома отдыха локомотивных бригад. Возведено новое здание станции Гатчина-Товарная-Балтийская, оснащенное современным оборудованием, для того, чтобы обеспечить бесперебойную работу всех служб, причастных к пропуску поездов на данном участке. В I квартале 2008 г. было освоено 4 млрд. инвестиций в данный проект.

Завершился I этап реконструкции участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород. Целью этого проекта является создание условий для устойчивой и ритмичной работы морского порта Усть-Луга, который ежегодно прирастает объемами переработки грузов, доставляемых по железной дороге.

Напомним, что крупнейший морской порт России на Северо-Западе действительно строится исключительно высокими темпами, если в 2005 г. он переработал только 600 тысяч тонн грузов (уголь), то в 2006 г. почти 4 млн. тонн, а в 2007 г. – 6,5 млн. тонн. Ввод в эксплуатацию мощностей терминалов и перегрузочных комплексов в 2010 г. должен обеспечить переработку 36 млн. тонн грузов, в 2015 г. – 60 млн. тонн, а к 2020 г. – до 120 млн. тонн.