Издания

Официальная публикация

На строительство дорог к заводам потратят более 1 млрд рублей

Смольный намерен  выделить  более 1 млрд рублей на ремонт и строительство дорог  к заводам Hyundai и MAN Truck and Bus.

План расходя средств следует из документов, предоставленных КРТИ в ходе нулевых чтений бюджета города, сообщает "Фонтанка.ру".

В частности, к автобусному заводу реконструируют существующую дорогу за 725 млн рублей. А к автомобильному концерну проложат магистраль М-32 А с подключением ее к КАД, первый этап строительства обойдется в 315 млн рублей.

Ранее сообщалось, что в следующем году на 400 млн рублей будет сокращено финансирование ремонта дорог в городе. Всего на эти цели выделят 2,9 млрд рублей, в то время как в этом году на дорожный ремонт потратят 3,3 млрд рублей. К 2020 году число дорог "ненормативного состояния" должно сократиться до 15%. Однако реализовать эти планы при существующем финансировании вряд ли удастся.

источник: АСН-инфо

Рынок стройматериалов и оборудования падает

Снижение объемов строительства сказалось на рынке стройматериалов и оборудования. Спрос на подобную продукцию по некоторым позициям в Петербурге и Ленобласти сократился на 20–30%, а по итогам года производители и поставщики готовятся к падению продаж более чем на 50% по сравнению с 2014 годом.

Наибольшее сокращение спроса ожидается на рынке пластиковых труб (ПТ). По оценке экспертов, оно может превысить 50%. И если в прошлом году российский рынок производства ПТ просел по сравнению с предыдущим годом на 10% — до 26,5 млрд рублей. В первом полугодии текущего года уже отмечено уменьшение спроса на 20%., пишет «ДП».

Объем производства бетона в регионе с начала года снизился на 10–12%.

"Объем производства бетона в регионе с начала года снизился на 10–12%. При этом цены на него упали на 3–4%, хотя цемент (его доля в себестоимости бетона составляет 70%. — ред.) подорожал на 5–6%", — сообщил руководитель компании "Решение" Александр Батушанский. По его данным, загрузка основной доли бетонных заводов не превышает 15–18%, а у ведущих игроков — 30–50%. "Этот год не переживут несколько десятков мелких бетонных компаний", — уверен Александр Батушанский.

Снижение спроса отмечают производители кирпича и свай. "Из кирпича строят в основном дома бизнес–класса. А спрос на них упал сильнее всего — на 40% при среднем рыночном показателе падения в 20%", — пояснил Сергей Терентьев из ГК "ЦДС".

Добавим, что по прогнозам экспертов, сложная ситуация на строительном рынке продлится еще пару лет.

источник: АСН-инфо