Издания

Официальная публикация

У «Метростроя» появился конкурент в конкурсе на строительство «Новокрестовской»

На конкурс на строительство метро "Новокрестовская" и "Беговая" за 30,2 млрд рублей претендует не только  "Метрострой", но и компания "Спецстрой".

Эта компания тоже подала заявку на тендер стоимостью 30 млрд рублей. Последняя не имеет производственных мощностей для выполнения контракта, но известна тем, что постоянное обжалует конкурсы Смольного в ФАС, пишет «Фонтанка.ру».

Победителя конкурса назовут 22 сентября. В 2015 году подрядчик получит 3,4 млрд рублей, в 2016 году - 14,3 млрд рублей, в 2017 году - 12 млрд рублей, а в 2018 году - 500 тыс. рублей. По конкурсной документации, подрядчик должен завершить строительство станций до  31 января 2018 года.

источник: АСН-инфо
Поделиться:

Общественный транспорт могут перевести на самообеспечение

Власти  Петербурга  не исключают полного отказа от субсидирования ГУПов из бюджета и перехода городского общественного транспорта на самообеспечение.

Такая идея прозвучала накануне в ходе совещания в комитете по тарифам, в котором участвовали зампреды профильных комитетов Смольного, петербургские депутаты и представители трех петербургских ГУПов: «Метрополитена», «Пассажиравтотранса» и «Горэлектротранса».

Последний раз стоимость проезда в общественном транспорте Петербурга власти повышали 1 января 2015 года сразу на три рубля. Так, жетон на одну поездку в петербургской подземке сегодня стоит 31 рубль, проезд в автобусе — 28 рублей. С 15 июля в Петербурге подорожал и билет в маршрутке — на 11% (верхняя планка составила 40 рублей).

По данным «Коммерсанта», предлагается три сценария функционирования общественного транспорта в 2016 году. Первый сценарий подразумевает, что стоимость проезда остается на нынешнем уровне (28 рублей в наземном транспорте и 31 рубль в метро). В этом случае Смольному придется значительно увеличить субсидии ГУПам (приблизительно на 7 млрд рублей), чтобы покрыть возросшие за год издержки.

По второму сценарию Смольный берет на себя лишь часть этих издержек (увеличение субсидий на 3,9 млрд рублей), а другую часть перекладывает на плечи пассажиров, несколько повышая стоимость проезда (до 30 и 33 рублей соответственно).

Третий сценарий предполагает, что общественный транспорт в Петербурге переходит на полную самоокупаемость. Смольный отказывается субсидировать профильные ГУПы, те, в свою очередь, сильно повышают плату за проезд и за счет этого сами покрывают свои расходы (в таком случае проезд на наземном транспорте обойдется петербуржцам в 35 рублей, на метро — в 40 рублей). При этом бюджет сэкономит около 13,6 млрд рублей.

Присутствовавшие на встрече депутаты Максим Резник и Борис Вишневский подчеркнули, что все три варианта — предварительные, и ни в Смольном, ни среди представителей ГУПов нет единой позиции по поводу того, какой из них наиболее благоприятен.

источник: АСН-инфо
Поделиться: