Издания

Официальная публикация

"Петровский строитель" продал землю, чтобы погасить кредиты

ГК "Петровский строитель" продала участок на улице Костюшко в Московском районе Петербурга компании Setl Group, чтобы расплатиться по кредитам, общая сумма которых составляет $61 млн.

Как сообщили в Setl Group, сделка состоялась этим летом. Участок площадью 1,4 га расположен по адресу: ул. Костюшко, 19А. Стороны не раскрывают сумму сделки.

Эксперты Colliers International СПб говорят, что в 2013 году, когда этот участок выставлялся на продажу впервые, его оценивали в 500-600 млн рублей. С тех пор был получен градостроительный план, согласно которому на участке возможна реализация проекта, включающего жилье и апартаменты, пишет "ДП". В зависимости от их соотношения может варьироваться и конечная цена участка, отмечают эксперты. Возможно, она выросла, но не существенно.

На улице Костюшко компания возведет ЖК со встроенным детсадом на 50 мест и подземным гаражом, а также гостиницу. Сейчас на этом месте расположено четырехэтажное здание советской постройки, используемое как бизнес-центр.

ГК "Петровский строитель" (ранее — "Конрад") купила этот участок 5 лет назад  под строительство ЖК.

источник: АСН-инфо
Поделиться:

Тучков мост реконструирует "Пилон"

Петербургское ЗАО "Пилон" признано победителем на право реконструкции Тучкова моста с ценой. Второе место – у тюменского ООО "Мостострой-12" (2 млрд 424 млн).

Начальная цена конкурса с ограниченным участием, по данным сайта госзакупок, составляла 2 млрд 460 млн рублей. Заказчик - СПб ГКУ "Дирекция транспортного строительства". Планируемый срок завершения реконструкции – 31 мая 2018 года. Рабочая документация должна быть готова к 15 марта 2016 года. Проектная документация разработана ЗАО «Институт Гипростроймост–Санкт-Петербург» совместно с ГУП «Ленгипроинжпроект».

Как следует из пояснительной записки к проекту, наиболее серьезными дефектами моста являются недостаточная грузоподъемность и неудовлетворительное физическое состояние элементов перекрытия, провисание консолей в береговых пролетах, деформации устоев, неудовлетворительное состояние опорных частей, гидроизоляции, моральный и физический износ деформационных швов, протечки, разрушение стыков диафрагм стационарных пролетных строений с коррозией арматуры.

Напомним: конкурс с ограниченным участием, объявленный в июне 20154 года начальной ценой 2 млрд 307 млн рублей был признан несостоявшимся за отсутствием заявок. В сентябре ситуацию прокомментировал вице-губернатор Игорь Албин, увидевший причину неактивности подрядчиков в заниженной сметной стоимости договора и потребовавший пересмотреть расходную часть. В итоге проект подорожал более чем на 150 млн рублей.

Предмет контракта соединяет берега Малой Невы в створе Большого проспекта П.С. и Кадетской линии В.О. Длина моста - 226 м. Пролётные строения сооружены в виде консольно-балочной системы с подвеской посередине. Разводной пролёт двукрылый, раскрывающейся системы с неподвижной осью вращения с гидроприводом. Устои массивные, железобетонные на свайном основании, облицованы гранитом. Опоры - железобетон на высоком свайном ростверке. При сооружении опор использованы сваи-оболочки, заполненные бетоном.

Первый деревянный Никольский мост был построен на месте нынешнего Тучкова в 1758 году. В 1833—35 гг. перестроен с двукрылым разводным пролётом. В 1839 году у Тучкова моста впервые в России уложен искусственный асфальт. В 1870 году сгорел от непотушенной папиросы. В 1948 году деревянные пролёты заменены металлическими, ручные лебедки - на электрические. В 1962—65 гг. реконструирован специалистами «Ленгипроинжпроекта». В 1997—98 гг. капитально отремонтирован с заменой дорожного покрытия, ортотропной плиты и трамвайных путей. В 2008—09 гг. отремонтированы опоры разводного пролёта.

источник: АСН-инфо
автор: Зоя Шпанько
Поделиться: