Издания

Официальная публикация

В Петербурге появятся 7 зарядных станций для электромобилей

Подведены итоги запроса предложений на создание инфраструктуры зарядных станций для электротранспорта.


Единственным участником и победителем признано петербургское ООО «АудитЭнерго Групп» с ценой 28,2 млн рублей. Стартовая цена договора, по данным сайта госзакупок, составляла 28,4 млн рублей. На строительство отведено не более 32 недель. Заказчик - АО «Санкт-Петербургские электрические сети».

Зарядные станции должны появиться по семи адресам. Это ПС 357 Крестовская, ПС-554 Дудергофская (ул. Здоровцева, 11), ПС-121 Синопская (ул. Моисеенко, 18), РТП-4725 (Пулковское шоссе, 35), РТП-221 (Обводный, 24), РТП-2070 (Руставели, 61), РТП-1001 (северо-западнее пересечения КАД и ЗСД у завода Хюндай).

Технологические параметры, как следует  из техзадания, практически аналогичны. Так, на Крестовской предполагается установка двух станций на 2 порта каждая. Исполнение портов – Type 2, выходная мощность – не менее 22 кВт. Также устанавливается еще одна станция с выходной мощностью не менее 44 кВт. Зарядка осуществляется с помощью кабеля, поставляемого в комплекте с электромобилем.

автор: Зоя Шпанько
источник: АСН-инфо

Первый энергоблок ЛАЭС-2 будет введен в промышленную эксплуатацию в конце 2017 года

Первый энергоблок Ленинградской АЭС-2 в Сосновом Бору будет введен в промышленную эксплуатацию до конца 2017 года. Об этом в рамках пресс-конференции сообщил Олег Иванов, главный инженер строящихся блоков ЛАЭС.  


Сейчас на закончены работы по устройству основания ядерного реактора первого энергоблока, завершены работы по созданию внутренней защитной оболочки, идет строительство внешней защитной оболочки. Турбинное отделение также построено, в конце первого квартала текущего года начнется поливка систем безопасности и проверка их видеозондом. 

По словам Олега Иванова, включение генераторов и выработка электрического тока для собственных нужд первым энергоблоком будет происходить уже с мая 2017 года. Дальше пойдут эксперименты по наращиванию мощности и получение разрешения на промышленный пуск с возможностью вырабатывать электроэнергию в сеть. Это произойдет к первому января 2018 года.

Также Олег Иванов отметил, что ввод второго энергоблока ЛАЭС-2 будет отложен в связи со снижением энергопотребления в регионе. По дорожной карте он должен быть готов к 2019 году, не ранее. Но и эта дата может быть сдвинута, если ситуация с энергопотреблением не улучшится. "Финансирование второго энергоблока дается определенными порциями. Пока отставания по графику работ нет. 

Ядерный остров сооружается, установлены краны для строительства турбинного отделения, химводоподготовка здания уже закончилась", -  прокомментировал Олег Иванов. Что касается, третьего и четвертого энергоблоков, то на их сооружение получена лицензия, и идет проектирование. Ранее говорилось, что их ввод может произойти в 2021 году.   

Напомним, ЛАЭС-2 относится к наиболее технически совершенным типам атомных станций, работающим на ВВЭР (водо-водяных энергетических реакторах). В качестве теплоносителя и замедлителя нейтронов в таком реакторе используется вода. Ближайший аналог — Тяньваньская АЭС в Китае, построенная также по проекту «Санкт-Петербургского атомэнергопроекта» и сданная в коммерческую эксплуатацию в 2007 году.

источник: АСН-инфо
автор: Лидия Горборукова