Смольный готов переуступить долю в «Невской Ратуше»

Смольный готов переуступить долю в «Невской Ратуше»
Изображение: http://piter-news.net/img/20131014/a6bcaa657d277dfff414cb6c71669f3e.jpg

Правительство Петербурга готово переуступить свою долю в комплексе «Невская Ратуша» «Газпрому». Об этом сообщила глава комитета по экономической политике Елена Ульянова.


По ее словам, текущая стоимость выкупа площадей для комитетов админстрации города оценивается в 14 млрд рублей. При этом в Смольном ведут переговоры о возможности предоставления рассрочки.

Кроме того, ведутся переговоры с компаниями, которые могли бы выкупить помещения в первом корпусе «Ратуши» место Смольного, пишет "Фонтанка.ру". В качестве примера того, кто мог бы перебраться в «Невскую Ратушу» вместо чиновников, она назвала структуры «Газпрома» и крупные ресурсоснабжающие организации.

На днях «ВТБ Девелопмент» сдал в эксплуатацию первый корпус «Невской Ратуши».

Разрешение на ввод в эксплуатацию административного и общественно-делового комплекса площадью 115 тыс.кв. м с подземной автостоянкой (1-й пусковой комплекс) было выдано Службой Госстройнадзора Петербурга 29 февраля. Объект расположен на Новгородской улице, дом 20, литера «А».

источник: АСН-инфо

Депутаты попросили Путина вмешаться в ситуацию с передачей «Теплосети» на баланс города

ЗакС одобрил обращение к президенту РФ Владимиру Путину, с просьбой вмешаться в ситуацию с выкупом-передачей ОАО «Теплосеть Санкт-Петербурга» городу.

Депутаты попросили Путина вмешаться в ситуацию с передачей «Теплосети» на баланс города
Изображение: http://www.teplosetspb.ru/media/pic/_original/galitemspvgalp69/__9.jpg

Напомним, акционерами предприятия являются ГУП «ТЭК СПб», а по сути Петербург, у которого 21% акций, и ТГК-1 (основной владелец компания «Газпром», а второй акционер - финский концерн Fortum), у которой 79%.

Как отметил один из авторов обращения - депутат Сергей Никешин, основной акционер не вкладывается в инженерные сети ОАО «Теплосеть Санкт-Петербурга», у которого 44% трубопроводов являются изношенными и нуждаются в срочном ремонте. По оценкам, на эти цели требуется минимум 4 млрд рублей. Как пояснил Никешин, Петербург по федеральному законодательству несет обязанность по обеспечению теплом жителей, но одновременно часть тепловых сетей городу не принадлежит. А сами акционеры ОАО «Теплосеть Санкт-Петербурга» отказываются безвозмездно передавать актив на баланс города, требуя заплатить за него около 5 млрд рублей. Однако городские власти готовы вкладывать средства бюджета в развитие и реконструкцию «Теплосети», но выкупать актив не согласны. «Нам кажется, что ситуация требует вмешательства федеральных властей», - заключил Сергей Никешин.

Эту инициативу поддержали 40 депутатов, а «против» проголосовал один.  

Осенью 2015 года вице-губернатор Петербурга Игорь Албин заявлял, что городское правительство готовит решение по поводу обмена акций «Теплосети» на часть генерирующих мощностей ГУП «ТЭК СПб», отметив, что именно на эту тему «был разговор» между чиновником и Денисом Федоровым, генеральным директором ООО «Газпром энергохолдинг». Однако с того момента ситуация так и не  приблизилась к разрешению. Между тем, что в последние две зимы на участках ОАО «Теплосеть Санкт-Петербурга» происходили многочисленные разрывы трубопроводов. Без тепла в морозы оставались сотни домов в Адмиралтейском, Василеостровском, Фрунзенском и других районах города.

автор: Лидия Горборукова

Китайская компания может построить в РФ терминал аэропорта

Китайская компания может построить в РФ терминал аэропорта
Изображение: http://vestinn.ru/upload/iblock/b10/15.06-vokzaly.jpg

Компания "КитайСтрой", дочерняя структура Всекитайской акционерно-строительной корпорации (ВАСК), может построить терминал аэропорта в России.

Об этом сообщил заместитель генерального директора 1-го управления ВАСК Вэй Янь в рамках первого российско-китайского строительного форума.

По его словам, в планах компании принять участие в строительстве аэропортов, в частности планируется строительство терминала, пишет РИА «Новости». "Пока мы ведем переговоры", — отметил Вэй.

Компания также рассматривает возможность строительства жилых, железнодорожных объектов и автодорог в стране.