Программы доступного жилья для бюджетников и молодежи продлят

Программы доступного жилья для бюджетников и молодежи продлят
Изображение: http://urbanlook.ru/wp-content/uploads/2015/07/14ali.jpg

В ЗакС Петербурга внесен законопроект о продлении действия ряда жилищных программ.


Рекомендовано принять в первом чтении проект Закона «О внесении изменений в законы Санкт-Петербурга о целевых программах в сфере жилищной политики», внесенный губернатором города. В соответствии с документом продлевается срок реализации целевых жилищных программ «Молодежи – доступное жилье», «Развитие долгосрочного жилищного кредитования в Санкт-Петербурге», «Расселение коммунальных квартир в Санкт-Петербурге», «Жилье работникам бюджетной сферы», а также уточняется финансирование этих программ.

Кроме того, внесен на рассмотрение ЗС проект Закона «О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «О разграничении полномочий органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере регулирования земельных отношений на территории Санкт-Петербурга». Документ приводит законодательство СПб в соответствие с федеральным. 

источник: АСН-инфо

«Крыловский центр» ищет подрядчика для достройки бассейна

«Крыловский центр» ищет подрядчика для достройки бассейна
Изображение: http://img03.rl0.ru/pgc/c600x315/56cd7150-e62e-2944-e62e-294bfebdca2a.photo.0.jpg

Строительно-монтажные работы на офшорном бассейне "Крыловского центра» оценены в 368 млн рублей.


Такова стартовая стоимость запроса предложений, о котором информирует сайт госзакупок. Заявки принимаются до 12 мая, итоги подведут 13 мая 2016 года.

Заказчик – ФГУП "Крыловский государственный научный центр". Срок исполнения контракта - декабрь 2016 года. Преимущества – участникам, привлекающим на субподряд малый бизнес и социально ориентированные некоммерческие организации.

Строящийся на территории Крыловского государственного научного центра универсальный оффшорный бассейн – уникальный исследовательский комплекс, не имеющий аналогов в мире. Сооружение предназначено для проведения комплексных гидродинамических испытаний приоритетной морской техники, в том числе судов и морской техники для освоения углеводородных ресурсов на шельфе, а также изучения характеристик судов в различных ветро-волновых условиях. В нем совмещены функции маневренного, мореходного и офшорного бассейнов.

Бассейн будет состоять из двух чаш. Проектом предусматривается строительство малой чаши - офшорной части, предназначенной для испытания моделей средств океанотехники, и большой чаши - мореходной части для мореходных и маневренных испытаний крупномасштабных моделей судов.

Центральная часть бассейна - глубоководный участок с внутренним диаметром 5 м и углублением 7 м от относительной отметки дна. В остальной части бассейна глубина регулируется перемещением подъемного дна в пределах от 0 до 11 м. В помещениях также предусмотрены механические мастерские для доработки поступающих моделей и модельной оснастки перед испытаниями. Длина объекта – 53 м, ширина – 44 м, площадь зеркала воды – 2358 м2. Адрес строительства - Московское шоссе, 44.

ФГУП «Крыловский государственный научный центр» основан в 1894 году как Опытовый бассейн Морского ведомства России. Специализация - фундаментальные исследования, связанные с морем, кораблестроением и смежной деятельностью. В советский период ЦНИИ имени академика А. Н. Крылова - головной ведущий научно-исследовательский институт судостроительной отрасли СССР, в настоящее время – РФ.

источник: АСН-инфо
автор: Зоя Шпанько

Ремонт участка трассы «Кола» оценен почти в 1 млрд

Капремонт отрезка автодороги Р-21 «Кола» в Карелии с мостом через реку Пять может обойтись в 941 млн рублей.

Ремонт участка трассы «Кола» оценен почти в 1 млрд
Изображение: http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/66/Belarusskaya_st._bridge.JPG

Это стартовая цена конкурса, о котором сообщается на сайте госзакупок. Заказчик - ФКУ "Управление автомобильной магистрали Санкт-Петербург-Мурманск ФДА". Прием заявок завершится 27 мая, итоги подведут 30 мая 2016 года в Петрозаводске.

Ремонтируемый участок магистрали с 869 по 889 км расположен в Кемском районе Карелии. В задачи подрядчика входит устранение деформаций и повреждений конструктивных элементов дороги, а также причин их образования, восстановление водоотвода, укрепление обочин.

Длина моста через реку Пять - 27 м. Сооружение находится в неудовлетворительном состоянии. Проект капремонта железобетонного пролетного строения включает демонтаж всех существующих балок с последующей утилизацией, монтаж новых балок с заложенными на заводе закладными изделиями, устройство участков омоноличивания и многое другое. Ремонт следует завершить к декабрю 2016 года.

источник: АСН-инфо
автор: Зоя Шпанько