В порту строят зерновой склад

Строительство склада для хранения зерна в морском порту Петербурга оценено в 58,7 млн рублей. Это стартовая стоимость запроса предложений, о котором сообщает сайт госзакупок.

В порту строят зерновой склад
Изображение: http://mkadocker.ru/image/cache/data/mainpage/001-2-1200x777.jpg

Заказчик – ОАО «Морской порт Санкт-Петербург». Заявок ждут до 18 мая, итоги подведут 20 мая 2016 года. Склад должен быть готов через 100 дней.

Объект, предназначенный для напольного хранения зерновых грузов, разместится в районе причала №17 2-го района Морского порта «Большой порт Санкт-Петербург». В обязанности подрядчика входит проектирование, изготовление, доставка и установка сооружения. Как следует из техзадания, размеры ангара составят 78х60 м с высотой стен не менее 8 м. Полезная площадь под складирование груза - не менее 4000 м2. Пол - армированная железобетонная плита с железнением высотой не менее 200 мм, несущие конструкции - усиленный металлокаркас сборно-разборный на болтовом соединении. Кровля и ограждающие конструкции - тент, устойчивый к внешним воздействиям. Регламентирован и цвет: склад будет белым.

автор: Зоя Шпанько
источник: АСН-инфо

Отменен конкурс на капремонт моста через реку Туношонка

Управление федеральной антимонопольной службы по Вологодской области отменило конкурс на капремонт моста через реку Туношонка на подъезде к Костроме.

Отменен конкурс на капремонт моста через реку Туношонка
Изображение: http://static.panoramio.com/photos/large/59138035.jpg

Причиной стала жалоба ООО «ВнешИнвестСтрой». Саратовский подрядчик остался недоволен форматом файлов в конкурсной документации, а также незаконными, по его мнению, требованиями заказчика.

Конкурс на капремонт моста на подъезде к Костроме от автодороги "Холмогоры" ценой 137,9 млн рублей был объявлен 28 марта 2016 года. Заказчиком выступило ФКУ "Управление автомобильной магистрали Москва-Архангельск ФДА". Завершить ремонт, по данным сайта госзакупок, следовало не позднее 30 ноября 2016 года.

Предмет контракта расположен в Ярославской области на 18 км подъезда к Костроме. Построен в 1954 году по балочно-неразрезной схеме. Все пролеты смонтированы из ребристых железобетонных балок с диафрагмами по типовому проекту. Дорога в этом месте отнесена к 2 технической категории и рассчитана на 2 полосы движения со скоростью 120 км/час. Реконструируемый участок имеет стратегическое значение: он обеспечивает подъезд не только к Костроме, но и к аэропорту «Туношна». Интенсивность движения здесь - 15 550 автомобилей в сутки.

Состояние моста – неудовлетворительное. Габарит проезжей части не соответствует категории дороги, ограждение безопасности не обеспечивает удерживающую способность, цоколи перил проржавели, гидроизоляция проезжей части нарушена, бетон балок пролетного строения разрушается, на опорах отслаивается защитный слой бетона, наблюдается недопустимый прогиб балок пролетного строения и многие другие дефекты. Подрядчику предписано выполнить полную замену мостового полотна, устроить водоотвод, смонтировать барьерное ограждение и перила, заменить балки, деформационные швы, устроить новые опоры и осуществить прочие ремонтные операции.

источник: АСН-инфо
автор: Зоя Шпанько

«Василеостровскую» откроют ко Дню города

 «Василеостровскую» откроют ко Дню города
Изображение: http://people-of-art.ru/cimg/2014/102815/2055070

Станция метро "Василеостровская" в Петербурге будет открыта ко Дню города – 27 мая.


Как сообщил главный инженер, начальник службы инвестпрограмм управления метрополитена Андрей Анисимов, основные ремонтные работы на станции уже завершены.

В ходе работ были заменены водоотводящие зонты, восстановлена гидроизоляция наклонного хода станции, отремонтирован вестибюль. Для маломобильных групп населения смонтированы пандусы. В настоящее время ведутся работы по окраске стен вестибюля. Кассовый зал стал более просторным, реконструирован опорный пункт полиции, предусмотрено место для пункта досмотра пассажиров.

Напомним, «Василеостровская» была закрыта на ремонт прошлым летом, 11 июля.

Как сообщалось ранее, в Петербурге в ближайшие пять лет будут отремонтированы пять станций метро. Все они расположены на «красной» линии. Первым на ремонт закроют "Технологический институт-1". Следующие в списке – "Площадь Восстания", "Кировский завод", "Балтийская" и "Площадь Ленина".

Как сообщал в апреле начальник петербургского метрополитена Владимир Гарюгин, на эти цели планируется потратить более 5 млрд рублей.

источник: АСН-инфо