Издания

Официальная публикация

В Петербурге планируется модернизировать транспортную инфраструктуру

В планах правительства города – модернизация всех видов городского транспорта, строительство новых магистралей, совершенствование существующей городской инфраструктуры, применение технологически сложных решений в условиях плотной городской застройки. Об этом заявил вице – губернатор Игорь Албин.


По его словам, «для эффективного регулирования сферы пассажирских перевозок нам необходимо иметь полноценную, объективную картину пассажиропотоков. Комитетом по транспорту подготовлено техническое задание на обследование пассажиропотоков на регулярных маршрутах. Эта масштабная работа должна быть завершена весной 2017 года». Поступательное решение этих задач находит отражение в показателях реализации государственной программы развития транспортной системы Санкт-Петербурга, в Стратегии развития транспортно-логистического комплекса города и Транспортной стратегии до 2025 года. «У нас реализуются документы стратегического планирования развития отрасли, которые в полной мере отвечают задачам обеспечения комфортных, современных и безопасных транспортных услуг», – сообщил Игорь Албин.

Он напомнил, что за последние пять лет объем транспортной работы на социальных маршрутах наземного транспорта вырос на 19%, в метрополитене – на 4,9%. Расширяется маршрутная сеть, обновляется подвижной состав, готовятся конкурсные процедуры по проекту комплексной информационной системы управления городским и пригородным пассажирским транспортом (КИСУ). «Это, наряду с созданием единого городского Центра управления транспортом, станет базой для нашего эффективного управления отраслью в будущем», – резюмировал вице - губернатор.

источник: АСН-инфо

В НОСТРОЙ рассказали о перспективах развития саморегулирования в строительстве

25 июля 2016 года Ассоциация «Национальное объединение строителей» провела круглый стол «Модернизация системы саморегулирования в строительстве».


Открывая круглый стол, руководитель Аппарата НОСТРОЙ Виктор Прядеин остановился на предпосылках внесения существенных поправок в законодательство о саморегулировании в строительстве. Он отметил, что «реформа системы саморегулирования была ожидаема с учетом тех достижений и недостатков, которые к моменту разработки тогда еще законопроекта нашли отражение в повседневной деятельности строительных компаний».

Среди имевшихся недостатков, в первую очередь, – возникновение коммерческих СРО, занимающихся торговлей допусками, из-за чего допуск перестал являться документом, гарантирующим качественное, безопасное и надежное выполнение работ. Серьезную обеспокоенность вызывала и непрозрачность размещения средств компенсационных фондов СРО. Руководитель Аппарата НОСТРОЙ среди основных недостатков также отметил, что некоторые недобросовестные СРО осуществляли формальный контроль за деятельностью своих членов – пользуясь несовершенством законодательства, проводили только заочную, документарную проверку, не выходя из офиса. «Новый закон должен ликвидировать все эти проблемы в функционировании системы саморегулирования», –- подчеркнул Виктор Прядеин.

В свою очередь руководитель Аппарата НОПРИЗ Сергей Кононыхин заверил, что законотворческая деятельность в области саморегулирования будет продолжена. «Предстоит работа над целым пакетом нормативно-правовых актов. Согласно плану, предложенному Минстроем России, в этом процессе предусмотрено всестороннее участие национальных объединений», – сообщил Сергей Кононыхин.

Представитель Минстроя России Дарья Бабич в своем выступлении уделила особое внимание вопросам размещения компенсационных фондов СРО. Она выразила уверенность, что этот процесс станет максимально прозрачным, когда средства компенсационных фондов будут размещаться только в тех банках, которые определит правительство России. Министерство готово выступать с разъяснениями и давать рекомендации по всем вопросам, касающимся реализации 372-ФЗ.

Кроме того, в ходе мероприятия обсуждались региональный принцип формирования СРО; переход из одной СРО в другую и возможности реорганизации СРО в форме присоединения; правила формирования компенсационных фондов, в том числе фонда обеспечения договорных обязательств; порядок определения стороны, виновной за срыв сроков господряда; создание национального реестра специалистов и разработка единых стандартов деятельности СРО и другие важные темы.

источник: АСН-инфо