Официальная публикация

Жилкомсервисы снизили задолженность перед ПАО «ТГК-1»

Жилкомсервисы снизили задолженность перед ПАО «ТГК-1»
Изображение: http://novostimir-a.ru/uploads/posts/p/2014-10-28/ukraina_planiruet_zakupit_7_mlrd_kubometrov_gaza_do_konca_otopitelnogo_sezona.jpg

ПАО «ТГК-1» подвело итоги ежемесячного рейтинга управляющих организаций Санкт-Петербурга.


На 22 августа 2016 года просроченная задолженность потребителей за тепловую энергию перед «ТГК-1» составляет 6 млрд рублей. Основная доля просроченной задолженности приходится на исполнителей коммунальных услуг – 5,3 млрд рублей. При этом долг в 3,7 млрд рублей сформирован управляющими компаниями, в которых более половины уставного капитала принадлежит Администрации города.

Однако некоторые крупных городских жилищно-коммунальных сервисов продемонстрировали позитивную тенденцию к сокращению долгов. Часть задолженности за четыре месяца – с мая по август 2016 года – погасили ЖКС №1 Центрального района (35,4 млн рублей), ЖКС №3 Центрального района (32,5 млн рублей), ЖКС №2 Фрунзенского района (29,3 млн рублей), ЖКС №2 Кировского района (28,6 млн рублей), ЖКС № 1 Адмиралтейский район (18,6 млн рублей), ЖКС №2 Адмиралтейского района (16,2 млн рублей) и ЖКС №1 Василеостровского района (15,4 млн рублей).

Кроме того, по ряду управляющих компаний отмечен значительный рост собираемости средств за тепловую энергию, также способствующий погашению долга. По результатам анализа «ТГК-1» с 1 августа 2015 года по 1 августа 2016 года наиболее высокая собираемость зафиксирована у ООО «Прямые инвестиции» (140%) и ООО «ЖЭК Созвездие-Василеостровский» (115%).

источник: АСН-инфо

Mercedes-Benz намерен построить завод в России

Компания Mercedes-Benz официально заявила, что планирует построить завод в России.

Mercedes-Benz намерен построить завод в России
Изображение: http://www.profi-forex.org/system/news/A17-28_4.jpg

Как сообщил глава российского представительства Mercedes-Benz Ян Мадея, «мы ведем с российским правительством продолжительные переговоры по проекту и обсуждаем рамочные условия договора. И у нас до сих пор очень много вопросов. Сейчас чиновники разрабатывают так называемые специальные инвестиционные контракты (СПИКи), которые заработают только в 2019 году. Но чтобы нам открыть завод к тому времени, строить надо начинать уже сейчас. И в этом проблема», — добавил он, пишет "Газета.ру".

Глава марки в России пояснил, что в компании ждут от правительства России окончательного решения с новым режимом и условиями работы для автопроизводителей. "Сейчас ведется конструктивная, профессиональная, но сложная дискуссия. Это стратегический для нас вопрос — где, с какими партнерами, какие автомобили производить. Я надеюсь, что скоро мы придем с решением к правительству и этот проект "полетит", — заключил Мадея.

источник: АСН-инфо