Возобновлен поиск проектировщика причала на Васильевском острове

Возобновлен поиск проектировщика причала на Васильевском острове
Изображение: http://tiffik.ru/uploads/photo/naberezhnaya_leytenanta_shmidta_600.jpg

В Петербурге снова ищут проектировщика реконструкции дебаркадера на набережной Лейтенанта Шмидта. Начальная цена запроса предложений, о котором пишет сайт госзакупок, составляет 10 млн рублей. Заказчик - ФГУП «Росморпорт». Заявок ждут до 19 сентября, итоги запроса подведут не позднее 18 ноября 2016 года в Петербурге. Договор заключается до 31 декабря 2017 года.


Предыдущий запрос предложений, объявленный в августе 2016 года, не выявил победителя. На контракт претендовали две компании из Нижнего Новгорода: ООО "Минибот-Техфлот" и ООО "ГЦКБ Речфлота". Однако комиссия отклонила обе заявки: в пакетах документов новгородских гостей отсутствовали документы, подтверждающие своевременную уплату налогов.

Пассажирский терминал "Набережная лейтенанта Шмидта" расположен в створе 18-19 линии и представляет собой набор плавсредств в составе причальной линии шириной 47 м и длиной 253 м. Предназначен для швартовки круизных пассажирских судов, прибывающих в РФ. У причала одновременно могут швартоваться 2 круизных судна вместимостью до 3500 пассажиров каждое.

Проектом следует предусмотреть установку дебаркадера с надстройкой с переходными понтонами между существующим плавучим причалом и набережной. В надстройке проектируется морской пассажирский пункт пропуска через госграницу РФ с размещением государственных контрольных органов. Высота конька кровли надстройки - 4,3 м. Основное помещение надстройки - зал прохождения пограничного контроля площадью 486 м2 с 12-ю реверсивными пропускными модулями. Предусмотрен вестибюль с санузлами. Корпус - стальной набор, надстройка - каркас из стальных переборок и колонн. Проемы - витражное остекление по алюминиевым профилям. Наружная отделка переборок - металлический наборный сайдинг. Покрытие палубы - профнастил кровельный. Боковое ограждение - каркас-труба стальная профильная, заполнение профилей - поликарбонат.

автор: Зоя Шпанько

В Новгороде хотят облагородить набережную за 10 млрд рублей

Правительство Новгородской области провело совещание, на котором обсуждалось строительство набережной от Рюрикова городища до Деревяницкого моста. Чиновники отметили, что нынешнее состояние городских набережных является «сдерживающим фактором для развития туризма», пишет портал «Новгород.ру».

В Новгороде хотят облагородить набережную за 10 млрд рублей
Изображение: Никита Крючков

Губернатор Новгородской области Сергей Митин заявил, что на проект набережной потребуется от 500 млн до 1 млрд рублей. Затраты на строительство он оценил в 10 млрд рублей. Пока властям необходимо разработать и представить полную концепцию проекта. Участие в его разработке примут новгородские архитекторы, историки, археологи и общественники.

До конца года в Петербурге отремонтируют 1,34 млн кв. м дорог

До конца года в Петербурге отремонтируют 1,34 млн кв. м дорог
Изображение: http://www.samarskie-voditeli.ru/images_news/20160706/8999-2516f47d52f4c95f2ff33e583375d7d4.jpg

До конца сезона дорожникам Петербурга предстоит отремонтировать 1,34 млн кв. м. дорог. Об этом сообщает КРТИ. С учетом уже проведенных работ – за год будет отремонтировано 3,84 млн кв. м. дорог.


Так, осенью в связи с ремонтом дорожного полотна будут введены ограничения движения на Светлановском проспекте от проспекта Тореза до Тихорецкого проспекта, Приморском шоссе от развязки шоссе Молодежное – Верхнее Черкасово до реки Приветной, проспекте Большевиков от Народной улицы до Октябрьской набережной, Приморском проспекте от Академика Крылова до развязки с ЗСД, набережной Обводного канала от Измайловского проспекта до тупика (нечётная сторона), улице Некрасова от Литейного проспекта до Греческого проспекта, Колпинском шоссе от Московского шоссе до улицы Танкистов и других магистралях.

Серьезные ограничения для движения ждут водителей на Ушаковской набережной. О точных сроках начала ремонта  КРТИ проинформирует дополнительно.

Дорожная кампания этого сезона отличается высокими темпами и большим количеством адресов, она направлена на то, чтобы радикально сократить процент дорог, находящихся в ненормативном состоянии.