Официальная публикация

Новый завод стеновых панелей начнут строить в Череповце в 2017 году

Новый завод стеновых панелей начнут строить в Череповце в 2017 году
Изображение: http://lesprominform.ru/uploads/images/lpi81/foto_3_art_2_eltomatic.jpg

Строительство завода по производству фибролитовых плит и стеновых панелей в Индустриальном парке "Череповец" начнется весной 2017 года.


На месте будущей стройплощадки в настоящее время ведутся работы по возведению инженерно-транспортной инфраструктуры.

Как отметил заместитель мэра Череповца Михаил Ананьин, "город заинтересован в открытии новых производств, поскольку это и налоговые поступления для его развития, и рабочие места для горожан. По итогам реализации первого этапа проекта в 2018 году планируется создать 138 рабочих мест. Специализация предприятия будет способствовать диверсификации городской экономики и развитию отрасли деревообработки, которая является одной из перспективных в нашем регионе".

Известно, что старт подготовительных работ на стройплощадке намечен на октябрь.

источник: АСН-инфо

Путепровод на трассе «Кола» отремонтируют за 61 млн рублей

Ремонт путепровода на федеральной автодороге «Кола» оценен в 61,5 млн рублей.

Путепровод на трассе «Кола» отремонтируют за 61 млн рублей
Изображение: http://tverigrad.ru/wp-content/uploads/2014/02/%D0%A2%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%86%D0%B0-1.jpg

Это итоговая цена аукциона, о котором сообщает сайт госзакупок. Победителем признан единственный участник, ООО "ПСК "Строитель" из поселка Новая Вилга Прионежского района Карелии. Заказчик - ФКУ "Управление автомобильной магистрали Санкт-Петербург-Мурманск ФДА". Ремонт следует завершить до 30 ноября 2017 года.

Путепровод через железную дорогу расположен на 696 км автомобильной дороги Р-21 «Кола». Трехпролетный мост длиной 59,7 и шириной 9,4 м рассчитан на две полосы движения, дорога в этом месте отнесена к 3 технической категории. Ремонт производится в две очереди с ограничением движения по полосам. В обязанности исполнителя входит ремонт балок, добетонирование консолей, устройство деформационных швов, мостового полотна, сопряжений с подходами, фрезерование, укладка верхнего слоя из ЩМА, на подходах - укрепление обочин гранулятом.

источник: АСН-инфо
автор: Зоя Шпанько