Издания

Официальная публикация

Должникам по валютной ипотеке предложили оставить квартиры

В Госдуму внесен законопроект, запрещающий отбирать у должника заложенный дом или квартиру в случае неуплаты части валютной ипотеки при ее существенном увеличении в рублевом выражении.


Авторы законопроекта указывают, существенным увеличением суммы кредита или займа признается увеличение его в рублевом выражении более чем на 25%.

Отмечается, что, в случае существенного увеличения суммы кредита или займа, залогодатель вправе потребовать определить сумму платежей в рублевом выражении и осуществить её перерасчет по официальному курсу соответствующей валюты или условных денежных единиц на дату заключения договора, пишет РИА «Новости».

Кстати, на днях Госдума РФ в I чтении одобрила законопроект, обязывающий банки информировать граждан о повышенных рисках при получении кредитов, в том числе ипотечных, в иностранной валюте.

источник: АСН-инфо
Поделиться:

Проезд в метро все же подорожает до 45 рублей

Смольный не стал повышать субсидии перевозчикам в рамках поправок ко второму чтению городского бюджета. В итоге, расходы транспортников придется покрывать за счет роста тарифов.


Летом глава комитета по тарифам Дмитрий Коптин заявил, что бюджетом заложено увеличение разовых тарифов до 32 рублей на наземный транспорт и 37 рублей метро. Однако на тот момент еще не были утверждены окончательные значения бюджетной субсидии. Впоследствии, было заявлено, что подорожание будет более ощутимым, чем планировалось. Известно, что перевозчики получат лишь 28 млрд.

А на днях, губернатор Георгий Полтавченко заявил, представляя проект бюджета города в Законодательном собрании, что стоимость проезда в метро составит 45 рублей, в муниципальном наземном транспорте - 40 рублей. Градоначальник пояснил, что «речь идет только о разовом тарифе. При этом стоимость проездных билетов длительного пользования вырастет максимально на 7,7%. Мы рассчитываем таким образом стимулировать переход пассажиров к многоразовым билетам на электронных носителях, снизить потери от неоплаченного проезда и в большей степени задействовать автоматизированные методы учета пассажиропотока».

источник: АСН-инфо
Поделиться: