ПАО "Промсвязьбанк" аккредитовал четыре корпуса ЖК "Виктория"

ПАО
Изображение: http://mavis.ru/company/news/all_news/10266/

ПАО "Промсвязьбанк" аккредитовал 2,5,7 и 10 корпуса жилого комплекса "Виктория".


Банк предоставляет кредит на срок до 30 лет по ставке от 11,4%. Максимальны йразмер кредита – 8 млн рублей.

Напомним, в состав жилого комплекса «Виктория» входят 10 корпусов с высотностью от 14 до 25 этажей. Первая и вторая очереди проекта сданы, третья будет передана в эксплуатацию во 2 квартале 2017 года, четвертая и пятая - в августе 2017 года, шестая очередь – в марте 2018 года. Жители «Виктории» будут полностью обеспечены собственной социальной и коммерческой инфраструктурой. ИСГ «МАВИС» построит на территории жилого комплекса детский сад, 2 торговых комплекса, несколько детских и спортивных площадок, многоуровневый паркинг, открытые автостоянки. 

Кстати, "МАВИС" строит новую дорогу и парковку у ЖК "Виктория". Новая дорога с проезжей частью на 2 полосы, пройдет от станции метро и ж/д станции "Девяткино" к жилому комплексу "Виктория". Дорога является продолжением бульвара Менделеева и будет обеспечена пешеходным тротуаром

источник: АСН-инфо

Содержание городских дорог оценено в 7,1 млрд рублей

В Петербурге объявлены аукционы на содержание автодорог во всех 18 районах города. Суммарная стоимость 13 тендеров – 7 млрд 136 млн рублей. Заказчик – Комитет по благоустройству.

Содержание городских дорог оценено в 7,1 млрд рублей
Изображение: http://j.sibdepo.ru/wp-content/uploads/2014/10/b4df6c76b2752848d9d9443284524465.jpg

Заявки принимаются до 6 декабря, аукционы будут разыграны 12 декабря 2016 года. Контракты заключаются на период с 1 января по 31 декабря 2017 года. Стандартный комплекс работ включает уборку дорог, вывоз снега, содержание, деятельность по оценке технического состояния магистралей. Подрядчик осуществляет свои обязанности в соответствии с адресными программами комплексной уборки. Самым дорогим контрактом можно назвать предложение по Василеостровскому и Петроградскому районам: содержание островов оценено в 867,1 млн рублей. Дешевле всего заказчику встанет Фрунзенский район: всего 375,7 млн рублей.

Напомним, в июле 2016 года на заседании правительства Петербурга губернатор Георгий Полтавченко отметил хорошие результаты работы по содержанию дорожной сети. Одновременно глава города подчеркнул, что ряд дорог требует незамедлительного ремонта.

автор: Зоя Шпанько

Ленобласть и Петербург подготовили предложения для концепции агломерационного развития

Градостроительные планы регионов обсудили члены координационного совета в сфере социально-экономического развития Петербурга и Ленинградской области.

Ленобласть и Петербург подготовили предложения для концепции агломерационного развития
Изображение: http://spb-projects.ru/forum/files/28_08_2014_12_12_33_186.png

Как заявил глава комитета по архитектуре и градостроительству Ленинградской области Евгений Домрачев, говоря о вариантах пространственного развития территорий области, прилегающих к Санкт-Петербургу, «в результате анализа территорий, непосредственно прилегающих друг к другу на расстоянии 3-4 км по обе стороны границы, не выявлены принципиальные противоречия в решениях по функциональному зонированию территорий, определенных генеральными планами Санкт-Петербурга и поселений области».

Ленинградская область предлагает Петербургу несколько вариантов развития агломерации.  Первый вариант предусматривает развитие системы расселения на базе 5 городов-спутников: Сертолово, Всеволожск, Кировск-Шлиссельбург, Тосно, Гатчина и пригородных узлов расселения, примыкающих к границам Санкт-Петербурга. Во втором варианте сделан акцент на развитие территорий, прилегающих к южной половине Санкт-Петербурга: западнее Красного Села, юго-западнее Гатчины, северо-восточнее Коммунара, Тосно-Ульяновка. Третий вариант предполагает относительно консервативный сценарий развития территорий в ближнем окружении Санкт-Петербурга с акцентом на рост более удаленных центров.

«Мы бы хотели зарезервировать север области в качестве рекреационной зоны и сместить активность девелоперов на юг и юго-восток», — сказал Евгений Домрачев. 

От экстенсивного роста мегаполиса предлагают отказаться и архитектурные власти Петербурга. По словам председателя комитета по градостроительству Санкт-Петербурга Владимира Григорьева, необходим уход от моноцентричности через организацию дополнительных рабочих мест в шаговой доступности от крупных жилых кварталов, упор на малоэтажную застройку в 40-60 километровой зоне от города, ревитализация городской среды, а также ускоренное развитие транспортной инфраструктуры (продление линий метро, строительство сети легкорельсового трамвая). 

Петербург также предложил для рассмотрения коллегам из области варианты трассировки второй кольцевой дороги. Протяженность транспортного обхода составит свыше 200 км. 

«Со стороны Петербурга и Ленинградской области проделан большой объем исследовательской работы по этой теме. Но сегодня необходимо активизировать общие усилия для создания единой концепции развития регионов, предусматривающий учет интересов каждого из них, - резюмировал сопредседатель координационного совета – заместитель председателя правительства Ленинградской области Дмитрий Ялов. – До 1 апреля 2017 года обобщенная концепция агломерационного развития должна быть готова. Кроме того, необходимо предусмотреть ее размещение в геоинформационной системе, для того, чтобы план был доступен максимально широкому кругу общественности».