Объявлен новый тендер на реконструкцию паромного терминала в Балтийске

В Калининградской области снова ищут подрядчика на реконструкцию причала в составе грузопассажирского автопаромного терминала в Балтийске.

Объявлен новый тендер на реконструкцию паромного терминала в Балтийске
Изображение: http://flagmanshipping.com/sites/default/files/sea_partner.jpg

Начальная цена запроса предложений, как и прежде - 159 млн рублей. Заказчик - ФГУП «Росморпорт». Заявки принимают до 30 ноября, победителя определят в Калининграде 15 декабря 2016 года. Договор заключается на один год. Предыдущую процедуру, объявленную 3 ноября, сам заказчик отменил уже 17 ноября 2016 года «в связи с необходимостью корректировки документации». Цена вопроса, сроки реализации проекта и формат закупки в новом тендере не изменились. На момент отмены в числе претендентов значилось ООО "Балтийская стивидорная компания" с ценой, равной стартовой.

Причал с двумя пандусами общей длиной 260 м предназначен для приема паромов и судов типа Ро-Ро и расположен в бассейне №3 Калининградского (Вислинского) залива. Вислинский залив, частью акватории которого является Калининградский залив, представляет собой узкую и длинную мелководную лагуну, отделенную от Балтийского моря узкой песчаной косой протяженностью около 50 км. Вдоль северного берега Калининградского залива проходит морской канал - искусственное гидротехническое сооружение для прохода судов в порт Калининград. Основные сооружения бассейна №3 включают площадку МО РФ, берегоукрепление северного побережья, недостроенный причал №80, две группы палов из железобетонных массивов-гигантов, сооружения грузопассажирского автопаромного терминала - причалы №№1 и 2.

Предмет контракта, причал №2, построен в 2004 году. Представляет собой заанкеренный больверк с монолитным железобетонным оголовком. Съездовая часть пандуса – свайный ростверк с монолитным железобетонным верхним строением. Причал оборудован швартовными тумбами и рымами, отбойниками из резиновых труб, проложен железнодорожный путь. Как следует из техзадания, увеличение длины причала не требуется. Планируется устройство пути для контейнерных перегружателей длиной 180 м на свайном основании из металлических свай-оболочек на глубину 25 м, для чего придется частично разобрать каменную призму, железобетонную платформу и деревянные сваи лицевой стенки. Также следует заменить покрытие причала, демонтировать существующие отбойники и установить взамен вращающееся отбойное устройство.

Реконструкция причала проводится в рамках развития грузопассажирского автопаромного и железнодорожного паромного терминалов в Балтийске, включая строительство и последующую эксплуатацию контейнерного терминала пропускной способностью 300 тыс. TEU в год.

автор: Зоя Шпанько
источник: АСН-инфо

В Сестрорецке ввели «проблемный» ЖК

Введен в эксплуатацию объект ООО «Коттеджстрой» (ООО Флагаман) - жилой комплекс «Лесная дача».

В Сестрорецке ввели «проблемный» ЖК
Изображение: http://1000dosok.info/s/29-09-8705860.jpg

Как сообщили в комитете по строительству, введен в эксплуатацию блок «К», корпус 2 жилого комплекса, расположенного на ул. Николая Соколова, д. 28, строение 1. Данный ЖК входит в список «проблемных» объектов. Службой государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга выдано разрешение на ввод объекта в эксплуатацию комплекса малоэтажной застройки. Всего сдано 96 квартир общей площадью 7 261 м.кв.

Жилой комплекс «Лесная дача» планировалось ввести в эксплуатацию в 2015 году.

На Новой сцене Александринского театра показали нестандартные остановки

На Новой сцене Александринского театра открылась выставка проектов остановки общественного транспорта для территории жилого комплекса «Цветной город», возводимого «Группой ЛСР» в Красногвардейском районе.

На Новой сцене Александринского театра показали нестандартные остановки
Изображение: Никита Крючков

В шот-лист конкурса попали всего десять из почти ста представленных проектов. Среди них – остановка-лекторий, остановка-библиотека, остановка- «склеп», «умная» остановка, остановка для наблюдения за звездами и ряд других. 

Конкурс организован журналом «Проект Балтия» и «Группой ЛСР», к участию допускались архитекторы до 35 лет. Их задачей было разработать уникальную остановку с запоминающимся внешним видом, и предложить нестандартные подходы к функциональным решениям этого инфраструктурного объекта.  Проектировщикам необходимо было соблюсти такие требования , как: функциональность, образность, безопасность, прочность, интерактивность, экономичность решений и реализуемость, инновационность, погодоустойчивость и адаптацию к нуждам маломобильных групп населения.  Всего в конкурсе приняли участие 99 архитекторов из России, СНГ, Европы, а также Аргентины, Мексики, Ирана и Японии.

Итоги конкурса подведут к 30 ноября. За первые 3 призовые места будут вручены денежные призы, а также работы победителей лягут в основу остановки в «Цветном городе».

Добавим, что в состав жюри вошли председатель КГА – главный архитектор Санкт-Петербурга Владимир Григорьев, главный художник Санкт-Петербурга Александр Петров, руководитель бюро NIO architecten (Роттердам) Морис Нио, партнер бюро K2S (Хельсинки) Киммо Линтула, партнер бюро aexn (Вильнюс) Томас Грунскис, руководитель архитектурного бюро «АМ-ТРИ» Евгений Спиридонов, руководитель архитектурного бюро «Б2» Феликс Буянов, руководитель архитектурного бюро WALL Рубен Аракелян, художник и дизайнер Андрей Люблинский, старший преподаватель кафедры средового дизайна СПбГХПА имени А. Л. Штиглица Наталья Бабурова, руководитель бюро Ludi Architects в Санкт-Петербурге Любовь Леонтьева, начальник архитектурно-дизайнерского отдела «Группы ЛСР» Оксана Андросова.

Выставка продлится до 29 ноября, все это время открыто голосование на приз зрительских симпатий.

Фото мероприятия можно посмотреть ЗДЕСЬ.

автор: Анастасия Лаптенок