Гореловский путепровод реконструируют за 899 млн

Реконструкция Гореловского путепровода на трассе М-11 "Нарва" оценена в 899,3 млн рублей. Это стартовая стоимость конкурса с ограниченным участием, о котором пишет сайт госзакупок.

Гореловский путепровод реконструируют за 899 млн
Изображение: http://img2.gorod.lv/images/news_item_in_cifs/pic/260980/big/58929616_1273643799_Picture_1725.jpg?v=1476126706

Заявки принимаются до 22 декабря, победитель станет известен 29 декабря 2016 года. Заказчик - СПб ГКУ "Дирекция транспортного строительства". Реконструкцию следует завершить не позднее 1 августа 2019 года, рабочая документация должна быть готова не позднее 15 декабря 2017 года.

Закупка проводится в рамках реконструкции федеральной автодороги М-11 «Нарва» от станции Лигово до города Красное Село. Путепровод расположен на 11-м км магистрали в Красносельском районе над железнодорожными путями перегона Горелово-Красное Село. В обязанности заказчика входит переустройство контактной сети, вынос сетей электроснабжения и кабелей связи в полосе отвода железной дороги, устройство армогрунтовой насыпи на подходах, строительство путепровода, устройство водоотвода, электроснабжения подходов и путепровода, очистных. Проектом учтена перспектива развития направления Петербург-Гатчина-Товарная-Балтийская ОЖД.

Реконструкция запланирована в две очереди. Первая включает возведение рядом с существующим нового путепровода неполным по ширине габаритом 9 м в соответствии с шириной на подходах. Вторая очередь предусматривает демонтаж старого путепровода, строительство на его месте нового под полный габарит 12,5 м и уширение до него первой очереди. На время строительства первой очереди движение организуют по существующему.

Гореловский путепровод построен в 1949 году управлением строительства №17 ГУШД МВД СССР. Конструкция - трехпролетная неразрезная из монолитного железобетона на железобетонных опорах. Особенность - качающиеся железобетонные стойки на промежуточных опорах. В 2012 году демонтированы тротуарные консоли для предотвращения обрушения из-за износа после деформации. Причина деформаций - износ бетона, допущенные при строительстве нарушения в армировании. Строительная длина участка - 476 м, путепровода - 50 м, подмостовой габарит - 7 м.

Реконструкция трассы «Нарва» стратегически важна для строящегося порта в Усть-Луге: с выходом торговой гавани на проектную мощность дорога примет на себя основные транспортные потоки, следующие в порт и из порта, в том числе транзитные. В 2015 году только на один участок М-11 на подходах к порту было выделено более 1 млрд рублей.

автор: Зоя Шпанько
источник: АСН-инфо
Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.