Началось строительство II очереди ЖК «Живи! В Рыбацком»

Во второй очереди жилого комплекса «Живи! В Рыбацком» стартовали работы по дальнейшей застройке, сообщает компания «СПб Реновация».

Началось строительство II очереди ЖК «Живи! В Рыбацком»
Изображение: http://www.spbren.ru/news/stroyka-nachalas/

В настоящее время на объекте ведутся работы по обустройству территории.

ЖК «Живи! В Рыбацком» компания «СПб Реновация» возводит в Невском районе Петербурга. В рамках II очереди комплекса компания возведет три многоквартирных дома на 884 квартиры общей площадью 59 452,58 кв.м. Минимальная площадь жилья составит 30 кв. м.

Сдача очереди запланирована на II квартал 2018 года.

источник: АСН-инфо

«Ленэнерго» обеспечило мощность для ЖК «Коломяги Плюс»

«Ленэнерго» обеспечило мощность для ЖК «Коломяги Плюс»

ПАО «Ленэнерго» (входит в группу «Россети») обеспечило мощность строящемуся жилому дому на Новоколомяжском проспекте в Приморском районе Петербурга.


Как сообщили в компании, комплекс запитан от подстанции №75 «Лахта».

Для создания внешней схемы электроснабжения строительной площадки специалисты установили комплектную трансформаторную подстанцию и проложили кабельную линию 10 кВ. При строительстве использовали современный кабель с изоляцией из сшитого полиэтилена.

Жилой девятиэтажный комплекс «Коломяги Плюс» компании «БФА-Девелопмент» рассчитан на 104 квартиры. Первый этаж будет нежилым, его займут коммерческие организации. В подземной части сооружения откроется паркинг для 79 автомобилей.

Гореловский путепровод реконструируют за 899 млн

Реконструкция Гореловского путепровода на трассе М-11 "Нарва" оценена в 899,3 млн рублей. Это стартовая стоимость конкурса с ограниченным участием, о котором пишет сайт госзакупок.

Гореловский путепровод реконструируют за 899 млн
Изображение: http://img2.gorod.lv/images/news_item_in_cifs/pic/260980/big/58929616_1273643799_Picture_1725.jpg?v=1476126706

Заявки принимаются до 22 декабря, победитель станет известен 29 декабря 2016 года. Заказчик - СПб ГКУ "Дирекция транспортного строительства". Реконструкцию следует завершить не позднее 1 августа 2019 года, рабочая документация должна быть готова не позднее 15 декабря 2017 года.

Закупка проводится в рамках реконструкции федеральной автодороги М-11 «Нарва» от станции Лигово до города Красное Село. Путепровод расположен на 11-м км магистрали в Красносельском районе над железнодорожными путями перегона Горелово-Красное Село. В обязанности заказчика входит переустройство контактной сети, вынос сетей электроснабжения и кабелей связи в полосе отвода железной дороги, устройство армогрунтовой насыпи на подходах, строительство путепровода, устройство водоотвода, электроснабжения подходов и путепровода, очистных. Проектом учтена перспектива развития направления Петербург-Гатчина-Товарная-Балтийская ОЖД.

Реконструкция запланирована в две очереди. Первая включает возведение рядом с существующим нового путепровода неполным по ширине габаритом 9 м в соответствии с шириной на подходах. Вторая очередь предусматривает демонтаж старого путепровода, строительство на его месте нового под полный габарит 12,5 м и уширение до него первой очереди. На время строительства первой очереди движение организуют по существующему.

Гореловский путепровод построен в 1949 году управлением строительства №17 ГУШД МВД СССР. Конструкция - трехпролетная неразрезная из монолитного железобетона на железобетонных опорах. Особенность - качающиеся железобетонные стойки на промежуточных опорах. В 2012 году демонтированы тротуарные консоли для предотвращения обрушения из-за износа после деформации. Причина деформаций - износ бетона, допущенные при строительстве нарушения в армировании. Строительная длина участка - 476 м, путепровода - 50 м, подмостовой габарит - 7 м.

Реконструкция трассы «Нарва» стратегически важна для строящегося порта в Усть-Луге: с выходом торговой гавани на проектную мощность дорога примет на себя основные транспортные потоки, следующие в порт и из порта, в том числе транзитные. В 2015 году только на один участок М-11 на подходах к порту было выделено более 1 млрд рублей.

автор: Зоя Шпанько