Победителем конкурса "Петербургский стиль XXI века" стали выпускники Академии художеств

Победителем конкурса
Изображение: http://www.hotel-ajur.ru/pictures/naberejn.jpg

Первое место в архитектурно-градостроительном конкурсе «Петербургский стиль XXI века» заняли выпускники Санкт-Петербургской Академии художеств Петр Советников и Вера Степанская. К такому выводу пришло жюри, в число которых вошли городские архитекторы и власти, представители профильных вузов, депутаты и проектировщики.


"Мы создали гибрид систем микрорайона и квартальной системы. Одни из преимуществ проекта - планировка самого квартала и благоустройство территории, - объясняет соавтор проекта-победителя Петр Советников. - Мы постарались разработать пешеходные внутрирайонные связи, на которые ориентированы все дворы. Это баланс между общественными и приватными пространствами, автомобили и пешеходы нигде не пересекаются".

Высотность застройки территории варьируется от 7 до 9 этажей, коэффициент плотности не превышает 2. "Работа над проектом заняла примерно 2 месяца. Для участия в конкурсе мы специально уволились с работы", - призналась Вера Степанская.

"Мы не ожидали такого ажиотажа среди желающих участвовать в этом конкурсе. Видя представленные работы, я становлюсь спокоен не только за будущее Петербурга, но и за участников конкурса так как видно, что вы - профессионалы, а значит ваша жизнь сложится интересно и успешно", - сказал председатель КГА Владимир Григорьев.

Победители конкурса получили 500 тыс. рублей. Втрое и третье место решили разделить на четыре проекта. На каждый пришлось по 150 тыс. рублей, по 100 тыс. рублей. соответственно. Всего в конкурсе было представлено 66 проектов, над которым работали порядка 150 человек.

Напомним, в сентябре этого года Комитет по градостроительству и архитектуре объявил конкурс на разработку концепции застройки новых жилых районов Санкт-Петербурга «Петербургский стиль XXI века». Участники: архитекторы и студенты старших курсов профильных вузов города до 35 лет, работали над концепциями развития двух территорий конкурсного проектирования, расположенных Купчино и районе Пороховых.

Участники должны были создать модели жилой среды, отвечающие градостроительному, историко-культурному, природному и социальному контексту, гармонирующие с образом Петербурга.

автор: Ольга Кантемирова

На «Зенит-Арену» пробрался руфер

Петербургский руфер забрался на крышу стадиона «Зенит-Арена». Видео со строящегося спортивного объекта он уже выложил в социальных сетях.

Стадион «Зенит - Арена»
Изображение: http://www.vladtime.ru/uploads/posts/2016-10/1477805316_147.jpg

Молодой человек рассказал, что на стадион он попал под видом рабочего. Один их строителей спросил его, что он здесь делает. Руфер ответил, что «зашел поболеть за "Зенит"». Парня на крыше никто не остановил. Также он без проблем смог выйти с территории стадиона.

Напомним, ввод стадиона запланирован на 26 декабря текущего года. На 49 лет он будет передан футбольному клубу «Зенит».

«Мостотрест» подготовит систему мониторинга мостов

«Мостотрест» подготовит систему мониторинга мостов
Изображение: http://www.metronews.ru/novosti/pri-pozhare-v-tramvae-na-mostu-aleksandra-nevskogo-passazhiry-ne-postradali/Tponap---I8P20ZPZ9bP6/AlexanderNevsky_bridge.jpg

СПб ГБУ «Мостотрест» к середине 2017 года разработает концепцию системы мониторинга искусственных дорожных сооружений Петербурга с применением автоматизированных технологий. Первым мостом, на котором планируется применить данную систему, станет мост Александра Невского.


Как сообщает пресс-служба КРТИ, разработанная концепция позволит осуществить анализ и определение приоритетов среди потенциальных объектов автоматизированного мониторинга. Также на основе оценки можно будет формулировать задачи, устанавливать критерии и показатели эксплуатации искусственных дорожных сооружений, разрабатывать регламенты работы персонала эксплуатирующей организации.

Структурированные системы мониторинга и управления инженерными системами, согласно федеральным стандартам, необходимо устанавливать на городских мостах с длиной пролетов более 60 м. Эти же требования относятся к мостам, где применено дополнительное предварительное напряжение конструкций.