Григорьев Владимир Анатольевич
В 1983 году окончил архитектурный факультет Ленинградского инженерно-строительного института по специальности "Архитектура".
С 1983 по 1988 год - архитектор, младший научный сотрудник, институт "Ленниипроект".
В 1985 году окончил Университет Марксизма-Ленинизма.
В 1986-1987 г.г. учился в аспирантуре Ленинградского инженерно-строительного института на кафедре градостроительства (заочно).
С 1987 по 1989 год – младший научный сотрудник, архитектор I категории, НПСО "Керамика".
С 1989 по 1990 год - главный специалист конструкторского отдела, ПСО "Монолитстрой".
С 1990 по 1992 год - главный архитектор проекта, Персональная творческая архитектурная мастерская под руководством Митюрева Ю.К.
С 1992 по 1994 год - главный архитектор-заместитель руководителя, Персональная архитектурно-конструкторская мастерская под руководством А.В. Шапиро.
С 1994 по 1995 год - генеральный директор АООТ "Корпорация панорам Петербурга".
С 1995 по 2009 год - генеральный директор ЗАО "Игл Груп Санкт-Петербург".
С 2001 по 2009 год – директор (работа по совместительству) ООО "Григорьев и партнеры".
С 2009 по 2015 год – директор ООО "Григорьев и партнеры".
С марта 2015 года по 29 октября 2021 года – председатель Комитета по градостроительству и архитектуре – главный архитектор Санкт-Петербурга.
С 1 ноября 2021 года - специальный представитель Губернатора Санкт-Петербурга.
Лауреат смотра-конкурса "Зодчество 2003".
Награжден медалью ордена "За заслуги перед Отечеством II степени".
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».