Издания

Официальная публикация

Назван претендент на реконструкцию Гореловского путепровода

Единственным претендентом на реконструкцию Гореловского путепровода в Красном Селе названо петербургское ЗАО «Пилон» с ценой 879,5 млн рублей. Второй участник торгов, АО "Трест Гидромонтаж" (879,5 млн) из Москвы не прошел предквалификационный отбор.


Стартовая цена конкурса с ограниченным участием составляет 899,3 млн рублей. Заказчик - СПб ГКУ "Дирекция транспортного строительства". Реконструкцию следует завершить не позднее 1 августа 2019 года, рабочая документация должна быть готова к 15 декабря 2017 года.

Закупка проводится в рамках реконструкции федеральной автодороги М-11 «Нарва» от станции Лигово до города Красное Село. Путепровод расположен на 11-м км магистрали в Красносельском районе над железнодорожными путями перегона Горелово-Красное Село. В обязанности заказчика входит переустройство контактной сети, вынос сетей электроснабжения и кабелей связи в полосе отвода железной дороги, устройство армогрунтовой насыпи на подходах, строительство путепровода, устройство водоотвода, электроснабжения подходов и путепровода, очистных. Проектом учтена перспектива развития направления Петербург-Гатчина-Товарная-Балтийская ОЖД.

Реконструкция запланирована в две очереди. Первая включает возведение рядом с существующим нового путепровода неполным по ширине габаритом 9 м в соответствии с шириной на подходах. Вторая очередь предусматривает демонтаж старого путепровода, строительство на его месте нового под полный габарит 12,5 м и уширение до него первой очереди. На время строительства первой очереди движение организуют по существующему мосту.

Гореловский путепровод построен в 1949 году управлением строительства №17 ГУШД МВД СССР. Конструкция - трехпролетная неразрезная из монолитного железобетона на железобетонных опорах. Особенность - качающиеся железобетонные стойки на промежуточных опорах. В 2012 году демонтированы тротуарные консоли для предотвращения обрушения из-за износа после деформации. Причина деформаций - износ бетона, допущенные при строительстве нарушения в армировании. Строительная длина участка - 476 м, путепровода - 50 м, подмостовой габарит - 7 м.

Новости по теме:

Путепроводную развязку Пулковского шоссе и Дунайского проспекта достроят раньше срока
Работы на Тучковом мосту завершат раньше срока

автор: Зоя Шпанько
источник: АСН-инфо

Строительство соцобъектов довело застройщика до налоговой

Налоговая инспекция Всеволожского района заинтересовалась схемой реализацией программы «Соцобъекты в обмен на налоги». В ведомстве считают, что в том, что девелоперы передают школы и детсады на коммерчески невыгодных условиях, есть признаки экономически необоснованных видов деятельности.


Генеральный директор «Бонава СПб» Мария Черная рассказала: «Недавно меня вызвали на допрос в налоговую инспекцию Всеволожского района, где мне нужно было дать показания по факту осуществления незаконной деятельности по строительству соцобъектов. По их мнению, она является заведомо убыточной с целью для дальнейшего получения налоговых выгод».

По ее словам, в ведомстве заинтересовались мотивами застройщика, который вкладывает в строительство детсада 400 млн рублей, а отдает его всего за 230 млн рублей. «Эту проблему нужно решить на законодательном уровне. Если федеральное законодательство не будет двигаться параллельно правилам для застройщиков, то мы так и будем ходить на допросы», - предупредила Мария Черная.

В связи с сложившейся ситуацией губернатор Ленобласти Александр Дрозденко дал поручение заместителю председателя правительства Михаилу Москвину и первому зампреду Роману Маркову урегулировать этот вопрос.

Новости по теме:

Социальная ответственность девелоперов на 10,5 млрд рублей

Комитет по строительству выявил нарушения в конкурсной документации

источник: АСН-инфо
автор: Ольга Кантемирова