В Петербурге отмоют с шампунем 350 улиц

Дороги и тротуары Петербурга начали мыть с экологически безопасными шампунями. Всего весной таким образом почистят 350 улиц – больше, чем в прошлые годы: список дополнили магистрали, принятые комитетом на обслуживание в 2016.

Мытье улиц
Изображение: http://gov.spb.ru

В первую очередь под душ с шампунем поставили ключевые дороги. В центре сегодня моют набережные, площади, видовые площадки. Шампунь, который используют дорожники, производится в России, средство имеет сертификаты экологической безопасности.

Сначала с улиц убирают весь мусор, несколько раз подметают и пылесосят. И только потом приступают к мытью со специальным средством.

В это же время продолжается «черновая» зачистка магистралей группы Б и В (улицы с менее интенсивным автомобильным движением). Сегодня дорожные предприятия работают на улице Михайлова, Брестском бульваре, бульваре Новаторов, Кронштадтской улице, улице Кузнецова, Товарищеском проспекте, Ольховой улице, Беговой и Новолитовской улицах, улице Моховой, набережной реки Крестовки, улице Макаренко и Шевченко, Запорожской, Стрельбищенской и т.д. Мойка улиц идет во всех районах города.

«Не выдохнув после зимы, дорожники начали весеннюю зачистку улиц. Мы работаем очень напряженно, но у этого есть результат: в этом году город избежал пылевых бурь», - подчеркивает председатель Комитета по благоустройству Владимир Рублевский.

С 1 марта дорожники вывезли с улиц Петербурга 16,5 тысяч тонн смета (в 2016 за аналогичный период – 3,3 тыс. тонн), использовали для мытья улиц – почти 50 тысяч кубометров воды.

Новости по теме:

В центре Петербурга количество пыли в 25 раз превышает норму

За неделю с улиц города вывезено больше 1,3 тыс. тонн мусора и смета

источник: АСН-инфо

«Ленэнерго» обеспечило дополнительную мощность дачному поселку Медный завод

ПАО «Ленэнерго» обеспечило более 270 кВт дополнительной мощности дачному поселку Медный завод, расположенному во Всеволожском районе Ленинградской области.

ЛЭП
Изображение: asninfo.ru

Источником питания стала подстанция 110/35/10 кВ №537 «Скреблово».

Для создания внешней схемы электроснабжения объекта специалисты смонтировали воздушную линию электропередачи 10 кВ. При строительстве использовали современный самонесущий изолированный провод, безопасный для птиц.

Медный завод расположен в Юкковском сельском поселении Всеволожского района Ленинградской области в 20 км от Санкт-Петербурга.

Новости по теме:

«Ленэнерго» защитит подстанции от пожара

М-11 присоединят к электрическим мощностям


источник: АСН-инфо

Система «Платон» способствовала ремонту 10 тыс. федеральных и региональных дорог

Министр транспорта Максим Соколов назвал основные результаты первого года работы системы «Платон».

Платон
Изображение: Gazdep.ru

Благодаря ее работе в дорожный фонд страны собрано более 22 млрд рублей. Дополнительные поступления направлены на улучшение инфраструктуры: ремонт самых проблемных дорог и мостов. В результате отремонтировано около 9 тыс. федеральных автомобильных дорог и 1 тыс. региональных трасс.

Финансовую поддержку на приведение в нормативное состояние региональных дорог за счет системы «Платон» получили 40 городов и регионов страны. Также трансферты были выделены в 19 субъектов на проведение беспрецедентной программы по строительству новых и ремонту аварийных мостов – программа работ насчитывает более 30 объектов.

Максим Соколов подчеркнул, что уже удалось завершить строительство Затонского моста через р. Белая в Уфе. Отремонтированы мост через р. Алей в Алтайском крае и два моста в Карачаево-Черкесии. Построен путепровод в районе железнодорожного вокзала Брянска.
До конца этого года за счет средств «Платона» будут отремонтировано еще 23 моста в двенадцати регионах.

Продолжится и новое строительство - в июле откроется движение для всех видов транспорта на Борском мосту в Нижнем Новгороде. В сентябре – открытие Ворошиловского моста в Ростове-на-Дону. До конца года завершится возведение моста через р. Катунь в Республике Алтай и Гоголевского путепровода в Петрозаводске. К 2019 году будут введены в эксплуатацию Фрунзенский мост в Самаре и путепровод через р. Волга в подмосковной Дубне.
«Необходимо отметить, что объезд участков федеральных трасс по региональным дорогам не везде возможен и практически нигде не выгоден, так как приведет к росту цены перевозки: если путь становится длиннее больше чем на 5–10%, то нет смысла делать крюк и дешевле воспользоваться комфортной федеральной трассой с учетом оплаты тарифа в системе «Платон», - добавил Соколов.

Новости по теме:

Правительство РФ поручило Минтрансу проработать возможность однократного повышения тарифа "Платон"

За счет «Платона» отремонтировали более 1 тыс. км дорог

источник: АСН-инфо