Петербургский комитет имущественных отношений начал выдавать предпринимателям, имеющим действующий договор на размещение объекта нестационарной торговли, QR-коды для маркировки торговых павильонов.
Эти знаки владельцы обязаны наклеить на ларьки. С помощью специальной программы на мобильном можно будет по QR-коду получить следующую информацию:
- сведения об арендаторе: тип арендатора, ИНН, наименование
- сведения о договоре аренды земельного участка для размещения НТО: тип договора, номер договора, дата заключения договора, статус договора (действующий/расторгнутый), дата начала действия договора, дата окончания действия договора, цель использования
- сведения об объекте: адрес объекта, кадастровый номер (при его наличии), данные о месторасположении земельного участка (в виде ссылки на РГИС). Ссылка позволит перейти пользователю в РГИС и получить картографическую информацию о месторасположении и схеме границ земельного участка.
«Решение о выдаче и размещении на объекте торговли штрих-кода было принято совместно с бизнес-сообществом. Этот шифр позволит обозначить легальных предпринимателей, которые ведут свой бизнес в правовом поле, и эффективно бороться с торговлей вне закона», - рассказал председатель КИО Александр Семчуков.
Первыми знаки получили торговые точки у станции метро Пионерская в Приморском районе Петербурга.
Новости по теме: