Издания

Официальная публикация

№20 (836 )
3 октября 2018

В Петербурге отремонтируют два путепровода

Ремонт Коломяжского и Митрофаньевского путепроводов обойдется в 74 млн рублей.

коломяжский
Изображение: http://magistral-gk.ru

Это суммарная стоимость двух аукционов, объявленных СПб ГБУ «Мостотрест». Заявки принимаются до конца дня 2 мая, торги состоятся 7 мая 2018 года. Контракты заключаются до 15 октября 2018 года. В 39,5 млн рублей оценен ремонт Коломяжского путепровода в Приморском районе, в 34,5 млн рублей - Митрофаньевского путепровода в Московском районе.

В перечне работ - ручная разборка верхнего слоя асфальта, фрезерование покрытия с деформационными швами, устройство нижнего слоя из литого асфальта, верхнего слоя, защитного слоя, ленты «Лендор», монтаж деформационных швов, термопескоструйная очистка металлоконструкций, бетонного карниза, их обеспыливание, обезжиривание и окраска, регулировка колодцев, нанесение разметки термопластиком с применением стеклошариков, в том числе на островке безопасности и многое другое.

Коломяжский путепровод перекинут над Сестрорецкой линией ОЖД и Чёрной речкой в Приморском районе в створе Коломяжского проспекта. Пролёт путепровода одновременно является и мостом через Чёрную речку. Первый металлический трёхпролётный мост на деревянных опорах появился здесь ещё в 1838 году и назывался сначала Гужевым, а потом Вторым Чернореченским. В 1986 году был заменён на однопролётный железобетонный. В начале XXI века был разработан проект Коломяжского путепровода, основное назначение которого — ликвидация железнодорожного переезда на Коломяжском проспекте. 10 августа 2012 года была открыта вторая очередь 6-полосного путепровода, а 13 августа 2012 года окончательно закрыто движение через железнодорожный переезд. Протяженность двух ниток - 510 и 450 м. 15 мая 2014 года путепроводу официально присвоено название Коломяжский и упразднено название Коломяжский мост.

Митрофаньевский путепровод в Московском районе переброшен через северное полукольцо Соединительной ветки железной дороги и варшавское направление железной дороги (по номенклатуре топонимической комиссии — Соединительную и Варшавскую железнодорожные линии) над станцией Корпусный Пост в створе Митрофаньевского шоссе и Кубинской улицы. Прежде на этом месте находился пешеходный мост, который снесли в 2005 году, а взамен построили четырехполосный автомобильный путепровод. Он позволил открыть транзитное движение по Митрофаньевскому шоссе и Кубинской улице, сделав из них дублер Московского проспекта.

Движение по магистрали и путепроводу было открыто 10 октября 2007 года. Проект выполнен в ЗАО «Институт «Стройпроект». Общая протяженность путепровода - 1198 м, длина эстакадной части — 700 м, полная ширина — 24 м, высота опор — от 4,5 до 14 метра. Строил мост «Трест «Ленмостострой». 15 мая 2014 года путепроводу присвоено название Митрофаньевский — по шоссе. По ошибке Митрофаньевским путепроводом также называют Ташкентский путепровод в створе Детского переулка.

Новости по теме:

Объявлен аукцион на реконструкцию участка КАД протяженностью более 14 км

Бугровский путепровод отремонтируют к осени

автор: Зоя Шпанько
источник: АСН-инфо

Пробный поезд между «Новокрестовской» и «Беговой» пройдет 23 апреля

Отложенное прохождение пробного поезда на новом участке петербургского метрополитена между станциями «Новокрестовская» и «Беговая» состоится 23 апреля этого года.

поезд
Изображение: https://www.stihi.ru

Об этом сообщил начальник ГУП «Петербургский метрополитен» Владимир Гарюгин.

Открытие рабочего движения на новом участке 29 апреля подтвердил председатель КРТИ Петербурга Сергей Харлашкин.

По его словам, на строительстве станций «Новокрестовская» и «Беговая» продолжается монтаж инженерных сетей, ведется пусконаладка эскалаторов и траволаторов, практически закончена укладка гранитных плит, ведется отделка, установка автоматических раздвижных дверей.

Новости по теме:

«Метрострой» отложил пробный запуск состава между «Новокрестовской» и «Беговой»

Готовность строящегося участка Невско-Василеостровской линии метро достигла 95%

источник: АСН-инфо