Издания

Официальная публикация

В Смольном обсудили с компанией «Главстрой-СПб» строительство соцобъектов на ее площадках

По результатам вчерашнего совещания в Смольном в недельный срок будет доработана «дорожная карта» комплексного развития территории ЖК «Северная долина».


В частности, в ней будут учтены достигнутые с застройщиком «Главстрой-СПб» договоренности о переносе с 2022 года на 2019-2020 годы ввода помещения для полиции на территории комплекса, о строительстве проездов к поликлиникам и пожарному депо.

На сегодняшний день из 25 объектов социальной инфраструктуры, предусмотренных ППТ, открыты 2 школы на 1950 мест и 4 дошкольных образовательных учреждения (ДОУ) на 760 мест, введен и готовится к открытию еще один детский сад на 220 мест.

В ЖК «Северная долина» построено уже 1,2 млн кв. м. жилья – 45% от запланированного объема.

На совещании обсудили и ход строительства социальных объектов в ЖК «Юнтолово», который также застраивает ООО «Главстрой-СПб».

Здесь из 37 объектов социальной инфраструктуры, предусмотренных ППТ, уже введены в эксплуатацию школа на 825 мест и детский сад на 140 мест. «Дорожная карта» синхронизации строительства жилья и соцобъектов по ЖК «Юнтолово» согласована.

В связи с этим председательствовавший на совещании вице-губернатор Петербурга Игорь Албин заявил о возможности вернуться к рассмотрению заявки застройщика на увеличение максимальной высоты застройки до 75 метров на ближайшем заседании Комиссии по землепользованию и застройке Петербурга.

Новости по теме:

Студенты и школьники разработают проекты благоустройства для ЖК «Северная долина»

«Главстрой-СПб» начал продажу 266 квартир пятой очереди ЖК «Юнтолово»

источник: АСН-инфо

В Петербурге отремонтируют два путепровода

Ремонт Коломяжского и Митрофаньевского путепроводов обойдется в 74 млн рублей.


Это суммарная стоимость двух аукционов, объявленных СПб ГБУ «Мостотрест». Заявки принимаются до конца дня 2 мая, торги состоятся 7 мая 2018 года. Контракты заключаются до 15 октября 2018 года. В 39,5 млн рублей оценен ремонт Коломяжского путепровода в Приморском районе, в 34,5 млн рублей - Митрофаньевского путепровода в Московском районе.

В перечне работ - ручная разборка верхнего слоя асфальта, фрезерование покрытия с деформационными швами, устройство нижнего слоя из литого асфальта, верхнего слоя, защитного слоя, ленты «Лендор», монтаж деформационных швов, термопескоструйная очистка металлоконструкций, бетонного карниза, их обеспыливание, обезжиривание и окраска, регулировка колодцев, нанесение разметки термопластиком с применением стеклошариков, в том числе на островке безопасности и многое другое.

Коломяжский путепровод перекинут над Сестрорецкой линией ОЖД и Чёрной речкой в Приморском районе в створе Коломяжского проспекта. Пролёт путепровода одновременно является и мостом через Чёрную речку. Первый металлический трёхпролётный мост на деревянных опорах появился здесь ещё в 1838 году и назывался сначала Гужевым, а потом Вторым Чернореченским. В 1986 году был заменён на однопролётный железобетонный. В начале XXI века был разработан проект Коломяжского путепровода, основное назначение которого — ликвидация железнодорожного переезда на Коломяжском проспекте. 10 августа 2012 года была открыта вторая очередь 6-полосного путепровода, а 13 августа 2012 года окончательно закрыто движение через железнодорожный переезд. Протяженность двух ниток - 510 и 450 м. 15 мая 2014 года путепроводу официально присвоено название Коломяжский и упразднено название Коломяжский мост.

Митрофаньевский путепровод в Московском районе переброшен через северное полукольцо Соединительной ветки железной дороги и варшавское направление железной дороги (по номенклатуре топонимической комиссии — Соединительную и Варшавскую железнодорожные линии) над станцией Корпусный Пост в створе Митрофаньевского шоссе и Кубинской улицы. Прежде на этом месте находился пешеходный мост, который снесли в 2005 году, а взамен построили четырехполосный автомобильный путепровод. Он позволил открыть транзитное движение по Митрофаньевскому шоссе и Кубинской улице, сделав из них дублер Московского проспекта.

Движение по магистрали и путепроводу было открыто 10 октября 2007 года. Проект выполнен в ЗАО «Институт «Стройпроект». Общая протяженность путепровода - 1198 м, длина эстакадной части — 700 м, полная ширина — 24 м, высота опор — от 4,5 до 14 метра. Строил мост «Трест «Ленмостострой». 15 мая 2014 года путепроводу присвоено название Митрофаньевский — по шоссе. По ошибке Митрофаньевским путепроводом также называют Ташкентский путепровод в створе Детского переулка.

Новости по теме:

Объявлен аукцион на реконструкцию участка КАД протяженностью более 14 км

Бугровский путепровод отремонтируют к осени

источник: АСН-инфо
автор: Зоя Шпанько