Официальная публикация

№20 (836 )
3 октября 2018

Plaza Lotus Group запустил проект инвест-отеля

Plaza Lotus Group выводит на петербургский рынок принципиально новый формат коммерческой недвижимости – инвест-отели. Об этом сообщила операционный директор компании Ольга Смирнова.

инвест-отель IN2IT
Изображение: Plaza Lotus Group

«Этот формат является авторской разработкой нашей компании, одной из отличительных черт которой является низкий порог входа для инвесторов Это следующая эволюционная ступень развития гостиничного предложения на рынке. Минимальный порог входа в проект составляет всего 300 тыс. рублей. За эти деньги можно приобрести 3 кв. м площади, которые затем передать в управление УК. Затем собственник может увеличивать свою долю в проекте, в т.ч. стать собственником юнита (от 18 кв. м) или нескольких, с переходом в другую категорию инвесторов. Разработаны три инвестпрограммы с гарантированной доходностью от 9% до 17,58% годовых. Кроме того, предусмотрена услуга обратного выкупа, когда приобретенные на старте строительства «квадраты» можно продать управляющей компании по индексированной цене после ввода объекта в эксплуатацию», – рассказала она.

Первым объектом сети нового формата станет инвест-отель IN2IT. Он будет построен на пересечении Дунайского и Витебского проспектов, рядом со станцией метро «Купчино». Общая площадь составит гостиничного комплекса класса «3 звезды» составит 81,72 тыс. кв. м (1521 юнитов). Строительство и продажи I очереди на 533 номера стартуют в ближайшие дни (ввод в эксплуатацию намечен на IV квартал 2020 года. II очередь на 988 юнитов начнут возводить в будущем году (сдача – 2021 год). Генеральным подрядчиком выступает компания ЮИТ. Инвестиции в проект составят 4,3 млрд. рублей.

Ольга Смирнова подчеркнула, что проект реализуется именно в гостиничном сегменте, а не является апарт-комплексом. В то же время она признала, что теоретически собственник юнита может в нем жить. «В номерах предусмотрены кухонные уголки, но это связано с достаточно большой востребованностью такого формата со стороны потенциальных постояльцев», - отметила она.

автор: Михаил Кулыбин

В Петербурге растет спрос на жилье бизнес-класса

По данным международной консалтинговой компании Colliers International, спрос на жилье бизнес-класса в Петербурге за январь-июнь 2018 года вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 35% – как по числу проданных квартир, так и по объёму реализованных площадей.

жилье бизнес-класса
Изображение: Spb.ferato.ru

При этом во втором квартале динамика показателей оказалась ещё выше – рост продаж в период с апреля по июнь в сравнении с тем же периодом 2017 года составил 45%.

Всего во втором квартале в сегменте бизнес-класса было продано 1300 квартир общей площадью 83 тысячи кв. м., спрос за полугодие составил 2 300 квартир и 153 тысячи кв. м.

По мнению экспертов, наравне с подстегнувшими общий спрос на жильё поправками к ФЗ-214, повышению объёма продаж в бизнес-классе способствовали благоприятные экономические условия – минимальный рост базовой цены, низкая ипотечная ставка, скидки при 100% оплате, а также «классовая эволюция» потребительских предпочтений.

Покупатели, которые вчера выбирали объекты в сегментах «комфорт» и «комфорт+», сегодня мигрируют в «бизнес», где приобретают квартиры меньшие по площади, однако в проектах более высокого качества.

По итогам 2018 года, согласно прогнозам Colliers International, востребованными на рынке бизнес-класса могут стать не менее 250 тысяч кв. м жилья.

автор: Георгий Батаев