Официальная публикация

Шесть районов Ленобласти получат дополнительные субсидии на благоустройство

Шесть районов Ленинградской области получат дополнительные субсидии из регионального бюджета на благоустройство.

благоустройство
Изображение: Ks-region69.com

Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко подписал постановление, распределяющее 50 млн рублей между победителями конкурса на лучший проект обновления общественно-значимых пространств общегородского значения.

Наибольшую сумму (10 млн рублей) получает Приозерский район на часть планируемой единой туристско-рекреационной зоны в Приозерске. Тихвинскому району выделено 4,75 млн рублей на территорию, прилегающую к Вязитскому ручью и прудам Таборы в Тихвине. В поселке Рощино (Выборгский район) 2,75 млн рублей будет вложено в архитектурно-планировочное решение благоустройства парковой зоны по улице Советской.

Сосновому Бору на комплексное обновление городского сквера по улице Космонавтов выделено 9,5 млн рублей; Волхову — 4,425 млн рулей на парк по улице Юрия Гагарина; Выборгу — 2,325 млн рублей на архитектурно-планировочное решение благоустройства Сквера молодежи.

На «Бульвар науки» Гатчина получает 9,5 млн рублей. Проекту благоустройства территорий, прилегающие к пешеходному таможенному пункту «Парусинка» и главному таможенному переходу в районе Кингисеппского шоссе и улице Петроградской в Ивангороде, выделено 4,425 млн рублей. Подпорожье направит 2,325 млн рублей на инновационную архитектурно-градостроительную концепцию комплексного благоустройства и перспективного развития аллеи в градостроительном ансамбле жилого района.

автор: Георгий Батаев

Bonava измерила индекс потребительской лояльности покупателей жилья в Петербурге

Индекс потребительской лояльности (NPS, от английского Net Promoter Score) по петербургским проектам Bonava спустя год проживания достиг 61%.

ЖК Skandi Klubb
Изображение: Bonava.ru

Это самый высокий результат среди всех восьми рынков присутствия компании и один из лучших показателей на российском рынке.

Сегодня NPS является самым распространенным способом измерения лояльности клиентов к компании и ее продукту. Он рассчитывается как разница между долей ее сторонников и противников и используется такими известными компаниями, как Apple, Amazon, General Motors, KONE, Novartis.

C декабря 2017 г. по май 2018 г. специалисты Bonava задавали всем владельцам квартир в объектах компании, проживающим в них более года, вопрос: «Какова вероятность, что вы порекомендуете компанию Bonava и ее проекты своим друзьям, коллегам, знакомым?». В зависимости от того, какую балльную оценку указывал респондент, он был отнесен к одной из категории потребителей – критикам, нейтральным или промоутерам. Показатель NPS рассчитывался как разница между процентным соотношением промоутеров и критиков. Чем выше доля промоутеров, тем выше NPS бренда и продукта.

Так, NPS после года проживания пятой и шестой очереди жилого комплекса «Эланд» составил 67% и 76% соответственно, третьей очереди Grona Lund – 45%, первой очереди Skandi Klubb – 46%. Для сравнения, индекс потребительской лояльности сотовых операторов, как правило, не превышает 30%, в банковской сфере этот показатель в среднем равен 10%, у авиакомпаний – 15%.

«Bonava интересуется мнением клиентов о качестве жилья и жилой среды даже спустя год после передачи им квартир. Мы проводим исследование индекса потребительской лояльности дважды: сразу после передачи ключей и через год после проживания. Как показали итоги последнего опроса, большинство покупателей квартир Bonava готовы порекомендовать продукты девелопера другим клиентам. Это говорит о том, что они высоко оценивают качество наших проектов», – комментирует Майкл Бьерклунд, председатель совета директоров ООО «Бонава Санкт-Петербург».

Это подтверждает и доля вторичных обращений в компанию и приобретение новых квартир клиентами, которые уже покупали жилье у Bonava.

автор: Георгий Батаев