Издания

Официальная публикация

Шесть районов Ленобласти получат дополнительные субсидии на благоустройство

Шесть районов Ленинградской области получат дополнительные субсидии из регионального бюджета на благоустройство.


Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко подписал постановление, распределяющее 50 млн рублей между победителями конкурса на лучший проект обновления общественно-значимых пространств общегородского значения.

Наибольшую сумму (10 млн рублей) получает Приозерский район на часть планируемой единой туристско-рекреационной зоны в Приозерске. Тихвинскому району выделено 4,75 млн рублей на территорию, прилегающую к Вязитскому ручью и прудам Таборы в Тихвине. В поселке Рощино (Выборгский район) 2,75 млн рублей будет вложено в архитектурно-планировочное решение благоустройства парковой зоны по улице Советской.

Сосновому Бору на комплексное обновление городского сквера по улице Космонавтов выделено 9,5 млн рублей; Волхову — 4,425 млн рулей на парк по улице Юрия Гагарина; Выборгу — 2,325 млн рублей на архитектурно-планировочное решение благоустройства Сквера молодежи.

На «Бульвар науки» Гатчина получает 9,5 млн рублей. Проекту благоустройства территорий, прилегающие к пешеходному таможенному пункту «Парусинка» и главному таможенному переходу в районе Кингисеппского шоссе и улице Петроградской в Ивангороде, выделено 4,425 млн рублей. Подпорожье направит 2,325 млн рублей на инновационную архитектурно-градостроительную концепцию комплексного благоустройства и перспективного развития аллеи в градостроительном ансамбле жилого района.

автор: Георгий Батаев

Bonava измерила индекс потребительской лояльности покупателей жилья в Петербурге

Индекс потребительской лояльности (NPS, от английского Net Promoter Score) по петербургским проектам Bonava спустя год проживания достиг 61%.


Это самый высокий результат среди всех восьми рынков присутствия компании и один из лучших показателей на российском рынке.

Сегодня NPS является самым распространенным способом измерения лояльности клиентов к компании и ее продукту. Он рассчитывается как разница между долей ее сторонников и противников и используется такими известными компаниями, как Apple, Amazon, General Motors, KONE, Novartis.

C декабря 2017 г. по май 2018 г. специалисты Bonava задавали всем владельцам квартир в объектах компании, проживающим в них более года, вопрос: «Какова вероятность, что вы порекомендуете компанию Bonava и ее проекты своим друзьям, коллегам, знакомым?». В зависимости от того, какую балльную оценку указывал респондент, он был отнесен к одной из категории потребителей – критикам, нейтральным или промоутерам. Показатель NPS рассчитывался как разница между процентным соотношением промоутеров и критиков. Чем выше доля промоутеров, тем выше NPS бренда и продукта.

Так, NPS после года проживания пятой и шестой очереди жилого комплекса «Эланд» составил 67% и 76% соответственно, третьей очереди Grona Lund – 45%, первой очереди Skandi Klubb – 46%. Для сравнения, индекс потребительской лояльности сотовых операторов, как правило, не превышает 30%, в банковской сфере этот показатель в среднем равен 10%, у авиакомпаний – 15%.

«Bonava интересуется мнением клиентов о качестве жилья и жилой среды даже спустя год после передачи им квартир. Мы проводим исследование индекса потребительской лояльности дважды: сразу после передачи ключей и через год после проживания. Как показали итоги последнего опроса, большинство покупателей квартир Bonava готовы порекомендовать продукты девелопера другим клиентам. Это говорит о том, что они высоко оценивают качество наших проектов», – комментирует Майкл Бьерклунд, председатель совета директоров ООО «Бонава Санкт-Петербург».

Это подтверждает и доля вторичных обращений в компанию и приобретение новых квартир клиентами, которые уже покупали жилье у Bonava.

автор: Георгий Батаев