Издания

Официальная публикация

№25 (847 )
30 ноября 2018

Александр Дрозденко: Мы готовы сокращать объемы строительства

Ленинградская область намерена сокращать объемы строительства. Об этом сообщил на пресс-конференции для журналистов губернатор региона Александр Дрозденко.

Александр Дрозденко
Изображение: Ivbg.ru

По его словам, Ленобласть заинтересована в ежегодном объеме строительства на уровне 1,8–1,9 млн кв. м. В настоящее время он превышает 2,5 млн «квадратов». Предварительный прогноз на 2018 год +11% от данного показателя.

Как отметил губернатор, надо уходить от ранее поставленных рекордов, так как при растущих объемах жилья растут и соцобязательства застройщиков и органов власти. Однако финансовые возможности весьма ограничены. Требуются огромные деньги на выкуп и содержание таких объектов.

«Мы готовы сокращать объемы жилья. В том числе за счет ужесточения подходов работы с застройщиками», - подчеркнул глава региона.

автор: Максим Еланский

Проспект Маршака продлят до Пискаревского проспекта не ранее 2022 года

Продлевать проспект Маршака до Пискаревского проспекта не планируется вплоть до 2022 года. Об этом сообщил Комитет по развитию транспортной инфраструктуры в ответ на обращение депутата Законодательного собрания Санкт-Петербурга Надежды Тихоновой.

проспект Маршака
Изображение: Rosnedv.ru

Запрос был вызван сложной транспортной ситуацией у ЖК «Новая Охта» в Красногвардейском районе города. Единственный выезд из жилого комплекса выходит на Муринскую дорогу, которая, в свою очередь, в обе стороны ведет к развязкам с КАД. При этом в районе идет массовое строительство жилья, которое в ближайшей перспективе окажет еще большую нагрузку на Муринскую дорогу. Жители «Новой Охты» считают, что улучшить транспортную ситуацию могло бы продление проспекта Маршака до развязки с Пискаревским проспектом.

Кроме того, в письме КРТИ сообщается, что пешеходный переход через КАД вблизи ЖК «Новая Охта» планируется построить в 2020-2021 годах. Так, к концу декабря 2019 года должна быть закончена разработка проектной документации. По предварительной оценке, стоимость строительства составит 110 млн руб.

Депутат намерена направить в Дирекцию транспортного строительства Санкт-Петербурга и Ленинградской области запрос относительно продления проспекта Маршака и продолжить переписку с КРТИ по этому поводу.

автор: Георгий Батаев