Официальная публикация

№27 (852 )
29 декабря 2018

Смольный согласовал выделение участка под строительство автовокзала «Южный»

Участники состоявшегося в Смольном совещания под председательством вице-губернатора Игоря Албина согласовали заявление ООО «Вернисаж» о предоставлении земельного участка для строительства автовокзала и гостиницы в Московском районе Петербурга.

совещание
Изображение: www.gov.spb.ru

Соглашение о намерениях между городом и инвестором, предполагающее реализацию этого проекта, было подписано на ПМЭФ-2018. Позднее этот инвестпроект получил статус стратегического.

На Витебском проспекте планируется построить двухэтажное здание автовокзала площадью 3 826 кв. м с 5 перронами прибытия и 12 перронами отправления, в расчете на 9600 пассажиров в сутки. На соседнем земельном участке планируется строительство шестиэтажного здания гостиницы категории «три звезды» на 130 номеров, общей площадью 4 828 кв. м.

Как сообщалось ранее, объем инвестиций в проект составит более 4 млрд рублей. По планам, новый автовокзал начнет работать в 2024 году.

В перспективе маршрутная сеть автовокзала предусматривает межрегиональное и международное сообщение по новгородскому, псковскому, таллинскому, прибалтийскому направлениям, а также со странами восточной и центральной Европы.

автор: Георгий Батаев

Минстрой предложил перейти на индустриальный способ строительства в ИЖС

Для наращивания объемов жилищного строительства Минстрой России предлагает рассмотреть возможность индустриального способа строительства индивидуальных жилых домов.

форум
Изображение: minstroyrf.ru

Об этом сообщил заместитель главы ведомства Никита Стасишин на пленарной сессии форума Минпромторга «ЛПК 360°».

Он отметил, что высотное домостроение нужно далеко не во всех регионах и городах. Однако строительство собственного жилья не всегда выгодно из-за отсутствия магистральных сетей, транспортной доступности и удаленности от социально значимых объектов – школ, детских садов, поликлиник и т.п.

«Нужно переходить на индустриальный способ строительства в ИЖС, когда инженерные сети, дороги, социальная инфраструктура тоже могли бы субсидироваться», - отметил Никита Стасишин.

автор: Георгий Батаев