Издания

Официальная публикация

«Метрострой» назвал причины задержки строительства Лахтинско-Правобережной линии

ОАО «Метрострой» распространило официальный комментарий, в котором назвало причины переноса сроков строительства объектов Лахтинско-Правобережной линии петербургского метрополитена.

строительство метро строительство метро
Изображение: Skyscrapercity.com

Так, метростроевцы указывают, что из-за предписания Министерства культуры РФ о проведении на шахте № 574 (расположена на Театральной площади) историко-археологической экспертизы, в 2015–2016 годах строительные работы не производились. На данном этапе потеряно 1,5 года.

«Кроме того, на «Горном институте» из-за корректировки заказчиком проекта стартового котлована под щит, который сейчас монтируется для проходки наклонного хода, строители потеряли 7 месяцев», - сообщает пресс-служба «Метростроя».

Также среди причин переноса сроков ввода линии названа задержка в выдаче сметной документации, без которой невозможно сдать работы заказчику и получить оплату. «Также с опозданием производится выдача разрешительной документации - ордеров для организации дорожного движения и предоставления территорий под строительные работы», - отмечается в сообщении компании.

Напомним, по сообщению КРТИ, станция метро «Горный институт» на Лахтинско-Правобережной линии, которую планировалось сдать в 2019 году, откроется на два года позже. «Предположительно станция «Горный институт» откроется не раньше 2021 года. Для ускорения сроков строительства было принято решение об использовании двух вентиляционных стволов в качестве рабочих для возможности выдачи разработанного грунта и подачи материалов. Это позволит сократить отставание до 11 месяцев», – рассказали в КРТИ.

Комментируя информацию о двух этих шахтах, пресс-служба «Метростроя» отмечает, что «заказчик еще не передал генподрядчику документацию в полном объеме: проектная документация на шахту № 571 не выдана, на шахту № 573 выдана в августе 2018 года».

В «Метрострое отмечают, что новая дата сдачи участка Лахтинско-Правобережной линии еще не согласована.

«В данный момент на объектах Лахтинско-Правобережной линии заканчивается проходка второго перегонного тоннеля на участке «Театральная» — «Горный институт». В ближайшее время начнется проходка наклонного хода станции «Горный институт». Саму станцию уже прошли на 90%», - поясняется в сообщении.

автор: Георгий Батаев

РАД выставит на торги трехэтажное здание на Васильевском острове

Российский аукционный дом (РАД) 11 февраля 2019 года проведет торги по продаже имущество ликвидируемого банка «Фининвест».

здание банка здание банка
Изображение: РАД

На аукцион выставляется трехэтажное нежилое здание площадью 2,6 тыс. кв. м на улице Нахимова у станции метро «Приморская» в Петербурге.

Здание было построено в 2006 году под офис банка.

Лот выставляется на торги по начальной цене 132,8 млн рублей.

«В текущем состоянии объект подходит под современный офисный центр класса «В», но благодаря планировке можно не ограничиваться только этой функций. Например, здесь отлично разместился бы медицинский центр», - руководитель департамента по работе с проблемными и непрофильными активами банков РАД Ольга Желудкова.

автор: Георгий Батаев