Издания

Официальная публикация

№27 (852 )
29 декабря 2018

Ввод жилья в Петербурге в 2018 году вырос на 11,4%

По итогам 2018 года в Петербурге введено в эксплуатацию 3,9 млн кв. м жилья, что на 23,4% больше запланированного. Таковы официальные данные Комитета по строительству.

ввод жилья
Изображение: vestnikyar.ru

Напомним, в 2017 году в Северной столице было сдано в эксплуатацию 3,5 млн кв. м жилой недвижимости. Таким образом, по итогам минувшего года этот показатель вырос на 11,4%.

В общей сложности в 2018-м в Петербурге введено в эксплуатацию 1994 жилых дома в общей сложности на 78 174 квартиры. Лидерами по вводу жилья стали Приморский, Невский и Калининский районы города.

Также в прошедшем году в Петербурге были построены 344 объекта различного назначения общей площадью 1,8 млн кв. м.

автор: Георгий Батаев

«Метрострой» подал в суд иски к Смольному на 2 млрд рублей

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области зарегистрировал два иска ОАО «Метрострой» к структурам правительства Петербурга.

суд
Изображение: classomsk.com

Одно исковое заявление на сумму 1,183 млрд рублей подано на Комитет по строительству, другое – на СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства», с требованием 849 млн рублей.

Даты слушаний по искам пока не назначены.

По данным «Фонтанки», иск к Дирекции транспортного строительства связан с контрактом на строительство новых станций Фрунзенского радиуса метро. Исковое заявление к Комстрою касается стадиона на Крестовском острове, в завершении возведения которого участвовал «Метрострой».

Напомним, станции Фрунзенского радиуса метро «Проспект Славы», «Дунайский проспект» и «Южная» планировалось ввести в эксплуатацию к 20 декабря 2018 года, однако эти сроки были сорваны, и теперь эти станции рассчитывают открыть к 27 мая нынешнего года.

«На сегодняшний день наши жители не получили новые станции. Этот вопрос будет очень детально рассматриваться. Мы готовы пойти на самые радикальные меры, чтобы навести там один раз и навсегда порядок»,  – заявил накануне временно исполняющий обязанности губернатора Петербурга Александр Беглов.

Со своей стороны, «Метрострой» заявил, что причиной срывов срока строительства стало произвольное снижение городскими властями стоимости контракта с 35 млрд до 25,9 млрд рублей, оснований для чего нет ни в одном действующем в России нормативном акте.

автор: Георгий Батаев