Издания

Официальная публикация

На рынок выведены квартиры в новом корпусе ЖК «Философия на Московской»

«Петербургская Недвижимость» вывела в продажу первые квартиры в корпусе №3 жилого комплекса комфорт-класса «Философия на Московской» от Setl City. Стоимость квартир начинается от 3,25 млн рублей.

ЖК «Философия на Московской» ЖК «Философия на Московской»
Изображение: Setl City

Корпус №3 представляет собой дом высотой 12 этажей. В 20 метрах от него располагается наземная автостоянка на 482 места. Среди новых квартир представлены студии, однокомнатные, а также варианты 2Е и 3Е. Все они сдаются с полной чистовой отделкой в цветовой гамме «Ваниль» (на нечетных этажах) или «Шоколад» (на четных этажах).

Жилой комплекс «Философия на Московской»  строится в Московском районе, недалеко от площади Победы и Пулковского парка. Проект состоит из трех домов высотой 12 этажей, а также детского сада. Для автомобилей жителей предусмотрен подземный отапливаемый паркинг и наземная отдельно стоящая парковка. На первых этажах домов откроются магазины, кафе, пекарня и аптека.

автор: Георгий Батаев

Закрыта сделка по продаже ТЦ «Невский центр»

Компания PPF Real Estate объявила о завершении финансовых и юридических процедур в рамках приобретения ТЦ «Невский центр» у компании Stockmann.

ТЦ Невский Центр 240119 ТЦ Невский Центр 240119
Изображение: Никита Крючков

Актив, стоимостью 171 млн. евро, стал первой собственностью компании в Петербурге.
«Мы уже приступили к полноценной интеграции объекта и управляющей компании в структуру PPF Real Estate Russia и приложим все усилия, чтобы центр стал ещё более комфортным и привлекательным для жителей и гостей города», – прокомментировал директор департамента по связям с общественностью PPF Real Estate Russia Виталий Краснюк.

«Невский Центр» открылся Петербурге в 2010 году. Его общая площадь составляет 91 тыс. кв. м, арендная – около 45 тыс. кв. м. В здании 9 этажей. Два верхних этажа занимают офисы класса «А» площадью около 5 тыс. кв. м, а под зданиями находится трехуровневый паркинг на 550 автомобилей. Всего в ТЦ более 80 магазинов, фуд-корт, видовой ресторан холдинга Ginza и фитнес-центр. Целевая аудитория ТЦ – покупатели в возрасте 25-55 лет с уровнем дохода выше среднего. Универмаг охватывает примерно 80% населения Петербурга (более 4 млн человек).

PPF Real Estate Holding является частью международной Группы PPF. Будучи девелопером, инвестором и профессиональным консультантом в области недвижимости, холдинг управляет портфелем объектов недвижимости Группы PPF. Территорией присутствия холдинга являются рынки Чешской Республики, Великобритании, Нидерландов, Германии, России и ряда других европейских стран.

автор: АСН-инфо