Официальная публикация

Вакансия на складском рынке Петербурга за год сократилась вдвое

По итогам минувшего года на складском рынке Петербурга существенно сократилась вакансия, отмечают аналитики компании «А Плюс Девелопмент».

склад
Изображение: А Плюс Девелопмент

По их данным, количество свободных складских площадей сократилось до 3%, что практически в два раза меньше уровня 2017 года. Впрочем, это не привело к каким-либо серьезным изменениям – ни к росту объемов строительства, ни к росту арендных ставок.

«Спрос на складские площади со стороны арендаторов обеспечен не расширением бизнеса, а переездами с одного объекта на другой в поисках лучших условий аренды. Ожидать всплеска девелоперской активности на рынке не стоит. Сегодня ситуация стабильна – площади заполняются постепенно. Ставки изменятся вряд ли. Поднимать их не будут, так как нет повышенного спроса. Опускать тоже, так как их нынешний уровень находится на грани рентабельности», – отметил коммерческий директор «А Плюс Девелопмент» Антон Бондаренко.

автор: Георгий Батаев

Строительство путепровода во Всеволожске начнется в марте

Дорожный комитет Ленобласти определил сроки строительства развязки с двухпутным путепроводом на 39 километре региональной трассы «Всеволожск — Завод им. Свердлова» (станция «Мельничный ручей»).

дорожное строительство
Изображение: twitter.com

На совещании с представителями подрядной организации глава Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области Юрий Запалатский акцентировал внимание строителей на необходимости ускорить подготовку территории под возведение виадука.

«Мы сейчас заканчиваем оформление земельных участков. Строительный городок разместится там, где раньше была заправочная станция — рядом с Константиновской улицей. Ожидаем начало работ в марте. Как только будет построена первая часть путепровода, движение транспорта переключим на нее», — сообщил он.

Напомним, путепровод будет строиться в две очереди. Сначала возведут автодорожный мост на две полосы движения, что позволит осуществлять движение по Колтушскому шоссе без закрытия движения через переезд. Далее движение переключается на построенный путепровод с закрытием переезда. Во вторую очередь построят второй путепровод по трассе Колтушского шоссе на две полосы движения через железнодорожные пути.

Проектная протяженность путепровода составит 1200 метров, скорость движения — 60 км/ч. Сметная стоимость путепровода составляет 1,5 млрд рублей. Заказчиком стройки выступает ГКУ «Ленавтодор».

автор: Георгий Батаев