Официальная публикация

Ленобласть может выпустить облигации для строительства дорожной инфраструктуры

Ленинградская область планирует получить федеральное софинансирование на строительство дорожной инфраструктуры в районах новостроек у границ Петербурга.

дороги
Изображение: Никита Крючков

Если же получить поддержку центра не удастся, регион для этих целей может выпустить облигации на сумму до 10 млрд рублей. Об этом рассказал ТАСС губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко в кулуарах Российского инвестиционного форума в Сочи.

«У нас остается неразвязанным кудровский узел, часть по этому узлу мы будем делать за свой счет… Мы вступили в переговоры с Минтрансом и Росавтодором с тем, чтобы они оказали нам помощь и поддержку в размере 50% затрат. Если нам дают поддержку в размере 50% затрат, тогда мы облигации выпускать не будем, у нас достаточно неплохой бюджет, мы закончили год с профицитом. Если нам не подтверждают до мая возможность софинансирования хотя бы на 2020-2023 года, тогда мы будем выпускать облигации в сумме до 10 млрд рублей», - сообщил глава региона.

По его словам, ранее региональные власти планировали в первом квартале этого года подготовить решение о привлечении средств за счет инфраструктурных облигаций для строительства дорог и развязок и вынести их на одобрение регионального законодательного собрания. Однако эта работа была приостановлена, в связи с переговорами с федеральными ведомствами и в связи с предложениями регионального комитета по дорожному хозяйству.

автор: Георгий Батаев

Ленобласть готова финансировать строительство наземной части станции метро в Кудрово

Ленинградская область готова профинансировать строительство наземного вестибюля станции метро в городе Кудрово, а также благоустройство территории вокруг нее.

метро
Изображение: Никита Крючков

Об этом накануне рассказал ТАСС губернатор региона Александр Дрозденко в кулуарах Российского инвестиционного форума в Сочи.

«Мы готовы на себя взять все расходы по наземному строительству станции, мы готовы за свой счет построить наземную станцию, сделать вестибюль, сделать благоустройство и так далее. Мы не можем влезать в технологическую часть, подземную, это не наша прерогатива, но все, что касается наземной части, - мы готовы расходы взять на себя», - сообщил он.

Напомним, в конце минувшего года Смольный и правительство Ленинградской области утвердили совместный план мероприятий по строительству продолжения Лахтинско-Правобережной линии метро на участке от станции «Улица Дыбенко» до станции «Кудрово» с электродепо «Правобережное».

В соответствии с «дорожной картой» открытие станции «Кудрово» для пассажиров запланировано к концу 2025 года. При этом точное месторасположение станции пока не определено.

автор: Георгий Батаев