Издания

Официальная публикация

В Петербурге не может быть продлено действие более 400 разрешений на строительство

В Санкт-Петербурге на данный момент не может быть продлено действие более 400 разрешений на строительство (впрочем, большая часть объектов, которых они касаются, строиться еще не начинали). Об этом заявил вр.и.о. начальника Службы государственного строительного надзора и экспертизы Петербурга Вячеслав Захаров.


По его словам, это очень серьезная проблема: доля разрешений, которые не могут быть продлены, превышает треть от общего числа действующих таких документов (около 1,1 тыс.).

Вячеслав Захаров напомнил, что 4 августа 2018 года вступили в силу новые положения закона 342-ФЗ «О внесении изменений в Градкодекс РФ…», в соответствие с которым застройщик должен обратиться в соответствующий орган с заявлением о внесении изменений в ранее выданное разрешение на строительство не менее чем за 10 рабочих дней до окончания срока действия документа. «Подчеркну: речь идет именно о 10 рабочих днях. Если девелопер обратится к нам за 10 календарных дней, мы не сможем продлить действие разрешения на строительство. А значит, надо будет получать его заново – уже в соответствие со всеми новыми требованиями законодательства», - подчеркнул специалист.

По словам Вячеслава Захарова, в Госстройнадзоре Петербурга считают такую строгость избыточной, но обязаны соблюдать требования законодательства. «Петербург обратится в Минстрой с инициативой смягчить это положение, но пока оно действует, мы будем работать в соответствие с ним», - отметил он, призвав компании, которые понимают, что по каким-либо причинам не смогу сдать объект в срок, заранее обеспокоиться продлением разрешающей документации.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:

По оптимистичному сценарию. Евгений Барановский рассказал о подготовке к реформе жилищного строительства
«Подушка безопасности» для застройщиков  

автор: Михаил Кулыбин

Эксперт: Значение экологического фактора при контроле за качеством дорожно-строительных работ растет

Значение соблюдения норм природоохранного законодательства при контроле за качеством дорожно-строительных работ растет. Об этом сообщила руководитель службы контроля качества ООО «Испытания. Диагностика. Контроль» Светлана Гусарова.


Она отметила, что внимание к экологическому фактору при осуществлении надзора за выполнением работ все более повышается, со стороны как заказчиков, так и органов госнадзора. «Эти услуги востребованы на рынке, и обычно оказываются в комплексе с другими мероприятиями по контролю качества строительства транспортных объектов», - подчеркивает эксперт.

Компания «Испытания. Диагностика. Контроль» осуществляет комплексный экологический надзор за строительством. «Среди основных работ – контроль за вывозом отходов, грунта, рубкой и вывозом деревьев, недопущением слива из миксеров воды после промывки на землю и в водные источники, исключение попадания на грунт масел от работающей техники, соблюдение других норм экологической безопасности», - отмечает Светлана Гусарова.

ООО «Испытания. Диагностика. Контроль», в частности, осуществляла работы по строительному контролю на ряде крупнейших объектов: при реконструкции Кольцевой автодороги Санкт-Петербурга, работы на автотрассе М-5 «Урал» (185-й км), оказывала услуги испытательной лаборатории для нужд Керченского филиала ФГУП «УВО Минтранса России» при возведении Керченского моста, а также обеспечивала строительный контроль на объектах СПАД М-11, в Новогородской и Тверской областях, в районах Крайнего Севера и Восточной Сибири.

источник: АСН-инфо
автор: Лев Касов