Официальная публикация

№11 (890 )
15 октября 2019

В частной клинике скончался совладелец банка «Уралсиб» Владимир Коган

После продолжительной болезни в одной из частных столичных клиник скончался Владимир Коган – создатель ПСБ, человек, достроивший дамбу, совладелец банка «Уралсиб», один из богатейших персон в России. Ему было 56 лет.

портрет портрет
Изображение: ТАСС

Извещение о его смерти опубликовано на сайте банка.

По данным СМИ, причиной стал поход в горы год назад, закончившийся инсультом и комой. Его состояние поддерживали аппараты искусственного обеспечения.

Владимир Коган вместе с единомышленниками создал в 1990-х годах Промстройбанк, обладавший лучшей сетью филиалов. После того, как власти вынудили продать банк ВТБ, он пошел во власть: руководил Дирекцией комплекса защитных сооружений от наводнений в Госстрое. При нем была достроена дамба.

По версии журнала Forbes, она занимал 140-е место в списке богатейших персон России с состоянием в 750 млн долларов.

автор: Елена Комарова
источник: АСН-инфо

Петербург остается лидером по объему инвестиций в транспортные ГЧП-проекты

транспорт транспорт
Изображение: Платформа поддержки инфраструктурных проектов

По итогам первой половины 2019 года Петербург остается лидеров по объему инвестиций в транспортные ГЧП-проекты, сообщает АНО «Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области» со ссылкой на данные мониторинга инвестиционной активности транспортных проектов в субъектах РФ, реализуемые с применением механизма ГЧП.


Объем инвестиций в городские проекты составляет 845,4 млрд рублей. Следом – Московская область и Москва: 321,7 млрд и 310,2 млрд рублей соответственно.

Всего в России в стадии реализации сейчас насчитывается 174 транспортных проекта по схеме ГЧП. Большая часть этих проектов (68 проектов) имеет длительный срок реализации – свыше 20 лет, для 55 проектов предполагается реализация в течение 10-20 лет.

Основная часть проектов связана со строительством автомобильных дорог, мостов, тоннелей и объектов дорожной инфраструктуры и сервиса (48% от общего количества), 20% проектов реализуется в сфере общественного транспорта, 17% – проекты в области технологических комплексов обустройства автомобильных дорог (проекты фото- и видеофиксации нарушений ПДД, весогабаритного контроля, безопасности дорожного движения, ИТС), 7% и 5% - в отраслях авиационного и железнодорожного транспорта, указано в сообщении.

По итогам первой половины 2018 года Петербург также был лидером по объему инвестиций в транспортные ГЧП-проекты – 334,6 млрд рублей, хотя в Московской области таких проектов реализовывалось больше.

источник: АСН-инфо
автор: Елена Комарова