Издания

Официальная публикация

Дмитрий Медведев: Административный кодекс абсолютно неудобен к применению

Кодекс об административных правонарушениях состоит из огромного количества статей, которые десятки раз менялись. Он абсолютно неудобен к применению и содержит огромное количество составов административных правонарушений, которые вменяются в том числе и бизнесу.


Об этом заявил Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев в интервью телеканалу «Россия 24» в преддверии 25-летия Консультативного совета по иностранным инвестициям в России.

«И наша задача – создать гораздо более понятный, более эффективный, более приемлемый для целей экономического развития кодекс об административных правонарушениях. Ещё одно направление работы, о котором мы, конечно, с удовольствием расскажем нашим коллегам из КСИИ», - отметил Дмитрий Медведев.

По его словам, совершенствование административного законодательства необходимо, чтобы создать более благоприятный деловой климат для иностранных инвесторов.

«Нам нужно заниматься последовательно, каждый день, улучшением делового климата. Это проявляется в разных направлениях. Это касается и административной нагрузки, и проверок тех же самых. Не так давно мы запустили инициативу, которая была образно названа регуляторной гильотиной. То есть это, по сути, наше желание отсечь массив нормативных актов, которые принимались давно и тормозят наше развитие, которые не должны применяться», - отметил Председатель Правительства.

По его прогнозам завершить работы по «регуляторной гильотине» планируется уже в следующем году.

автор: Андрей Стен
источник: АСН-инфо

В Петербурге углубят дно порта «Морской фасад», построят ледокол и реконструируют «Форт Константин»

Целый ряд проектов по развитию морского и яхтенного туризма в Петербурге обсудили на совещании Морской коллегии при Правительстве РФ.


Крупнейший проект связан с деятельностью порта «Морской фасад». Как сообщил губернатор города Александр Беглов, ведущие круизные компании подтвердили начало эксплуатации с 2020 года круизных лайнеров длиной от 340 до 363 метров в регионе Балтийского моря.

Эти суда будут заходить в том числе и в Санкт-Петербург, для чего в порту «Морской фасад» необходимо увеличить габариты судоходных путей, провести дноуглубление, укрепить стенки фарватера и дна на подходах к порту и в самой его акватории.

Второй проект предполагает реконструкцию кронштадтского пункта пропуска через границу России маломерных, прогулочных и спортивных парусных судов «Форт Константин».

«Это единственный объект, предназначенный для пропуска через государственную границу России маломерных, прогулочных и спортивных парусных судов. Ежегодно он обслуживает до 475 судов, на которых прибывает около 2 тысяч человек», - сообщил губернатор.

По его словам, «Форт Константин» давно требует реконструкции, и Смольный предлагает включить ее в федеральную программу «Государственная граница Российской Федерации на 2012-2021 годы».

И третьим проектом, поддержанным Морской Коллегией, стало строительство в Санкт-Петербурге собственного ледокола для обеспечения круглогодичного пассажирского круизного судоходства.

источник: АСН-инфо
автор: Андрей Стен