Издания

Официальная публикация

Депутаты рекомендовали Смольному доработать проект реформы маршрутного транспорта

По мнению членов постоянной комиссии по промышленности, экономике и предпринимательству Законодательного собрания Санкт-Петербурга, проект проведения реформы маршрутной сети наземного городского пассажирского транспорта нуждается в более тщательной проработке.


 

Сегодня, 21 октября Комиссия провела расширенное обсуждение предложенной Смольным реформы.

В целом согласившись с необходимостью реформирования маршрутной сети депутаты отметили целый ряд спорных моментов, в частности — необходимости синхронизации действий комитетов, обеспечивающих проведение реформы.

По мнению членов комиссии, проект нуждается в более тщательной проработке, что и будет отражено в обращении к губернатору города.

Напомним, что с июля 2020 года к работе на петербургских улицах планируют допустить на конкурсной основе только тех перевозчиков, которые согласятся обновить свой автобусный парк, закупив низкопольные машины большой и средней вместимости. Планируется, что перевозчики приобретут порядка 1800 автобусов большой и 800 – средней вместимости.

По мнению авторов реформы, эти меры должны способствовать улучшению работы городского наземного пассажирского транспорта, повышению безопасности пассажирских перевозок, снижению нагрузки на дорожную сеть Петербурга, а также позволят избежать резкого повышения стоимости проезда.

Как ранее сообщал АСН-инфо, по идее Смольного, около 270 коммерческих маршрутов будут отменены, а вместо них в городе будет открыто 100 городских пассажирских маршрутов.

Тем не менее, многие эксперты уже высказали свое негативное отношение к реформе.

В частности, с резкой критикой проекта выступил начальник управления по транспорту Ленобласти Павел Постовалов.

По его словам, реформа затронет, в частности, 29 автобусных маршрутов, которые сегодня курсируют между поселениями области и городом.

«Мы не исключаем возможности рассмотрения в суде в случае нарушения условий данного соглашения со стороны комитета по транспорту Санкт-Петербурга», - заявил он.

Комитет по транспорту Санкт-Петербурга дал официальный ответ на претензии чиновников Ленобласти

По словам представителей ведомства, в реестре смежных межрегиональных маршрутов Санкт-Петербурга сохраняются все 85 «социальных» маршрутов, 34 «коммерческих» маршрута также будут максимально сохранены».

Правда 8 коммерческих маршрутов, по версии Смольного, все-таки закрываются, «но связь обеспечивается другими видами транспорта и маршрутами Ленинградской области».

автор: Андрей Стен
источник: АСН-инфо

В III квартале текущего года средние зарплаты в строительной отрасли выросли на 0,4%

Это следует из отчета компании HeadHunter, подготовившей обзор зарплат работников Петербурга и Ленобласти в третьем квартале 2019 года.


По данным аналитиков, в целом, сохраняется тренд на умеренный рост заработных плат, отмеченный еще в прошлом году.

Абсолютным лидером по динамике остается сфера разработки ПО: средняя зарплата работников этой специализации с опытом работы от 1 года до 6 лет с учетом бонусов и премий в третьем квартале превысила 123 000 руб.

В первой пятерке также находятся сферы проектирования (85 786 руб. до вычета налога) и девелопмента (85 042 руб. до вычета налога).

Самый низкий уровень заработных плат зафиксирован у работников сферы обеспечения чистоты и благоустройства (34 293 руб. до вычета налога).

По специализации «Строительные и отделочные работы» средняя заработная плата составила 49 530 рублей.

При этом у работников из сферы строительства был отмечен один из самых минимальных по отраслям прирост зарплаты в 3 квартале — он составил лишь 0,4%.

источник: АСН-инфо
автор: Андрей Стен