Издания

Официальная публикация

Качество материалов и климат мешают увеличению гарантийных сроков ремонта петербургских дорог

Поставленную властями задачу увеличить межремонтные сроки службы дорожного покрытия до 12 лет выполнить сложно. Пока КРТИ Петербурга надеется увеличить гарантийный срок хотя бы на год.


Сегодня гарантийный срок составляет три-четыре года.

Об этом сообщил Андрей Семчанков, первый заместитель председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры, в ходе XVII городской практической конференции «Проблемы качества законодательства, градостроительства, инженерных изысканий, проектирования, строительства, промышленности строительных материалов, экспертизы и эксплуатации объектов недвижимости».

Напомним, гарантийный сроки для федеральных трасс премьер Дмитрий Медведев поручил увеличить еще в 2017 году, губернатор Петербурга Александр Беглов выдал такое поручение в конце нынешнего лета.

Чтобы выполнить поручение, необходимо еще на стадии проектирования закладывать параметры, соответствующие реальным условиям нагружения покрытия при эксплуатации, и учитывать сложные климатические условия, полагает Семчанков.

Но, по его словам, также «необходимо менять бюджет на ремонт дорог, применять качественные инновационные материалы». Это уже сложнее. «Все материалы стоят дороже, чем указано в смете. 60-70% расценок не соответствуют фактическим расходам, не предусмотрены расходы на 3D-моделирование, съемки с дронов и использование других современных технологий», - перечислил чиновник.

Ранее Беглов, задавший дорожникам сложную задачу, признал: расходы на ремонт дорог Петербурга должны вырасти на 70% - хотя бы до 12 млрд рублей. В нынешнем сезоне на ремонт бюджет потратил примерно 7 млрд рублей.

автор: Лариса Петрова
источник: АСН-инфо
Поделиться:

ВТБ приобрел контрольную долю в сервисе управления недвижимостью «Домиленд»

В рамках развития жилищной экосистемы ВТБ достиг договоренности по приобретению контрольной доли в компании «Домиленд» – одной из ведущих систем для управления недвижимостью в России. Соответствующая сделка была подписана сторонами 14 ноября и будет окончательно закрыта до конца ноября.


Заключенное соглашение стало для ВТБ еще одним этапом по формированию жилищной экосистемы. Сервис Домиленд используется жителями многоквартирных домов, комплексов апартаментов и поселков для взаимодействия с поставщиками услуг – управляющими, ресурсоснабжающими и любыми сервисными организациями. На сегодняшний день к системе подключены более 100 управляющих организаций и зарегистрировано 200 тысяч лицевых счетов. Ежемесячный оборот платежей за ЖКУ через приложение составляет более 140 млн рублей.

Основной функционал  сервиса для жителей предполагает работу с несколькими направлениями: аварийные заявки (вызов сантехника, ремонт лифта и т.п.), обращения в УК (заказ справок или пропуска на территорию),  участие в общих собраниях собственников, просмотр начислений за ЖКУ и их оплата, отправка показаний приборов учета потребления ресурсов. Кроме того, в сентябре был запущен маркетплейс бытовых товаров и услуг, актуальных для каждого конкретного дома и пользователя: доставка воды, служба уборки, ремонт техники, хранение с доставкой и другие бытовые сервисы. Система помогает управляющим компаниям оптимизировать свои процессы и повышает рентабельность их бизнеса, а для жителей повышает уровень их комфорта 

Под управлением ВТБ компания продолжит развивать систему управления домами для застройщиков, управляющих и ресурсоснабжающих компаний, систему для управления услугами для поставщиков сервисно-бытовых услуг и сервис для резидентов домов. По всем трем блокам системы будут поддерживаться интерфейсы на мобильных и веб-технологиях. Внутри сервиса жителя будет развиваться сообщество с возможностью проведения опросов, доской объявлений в том числе по аренде, группами соседей, советом МКД и другими возможностями.  

«В рамках формирования полностью цифрового клиентского опыта мы намерены создать единую платформу, которая повысит уровень комфорта жителей и изменит имидж сферы управления жильем. В перспективе мы создадим полноценное виртуальное сообщество жителей, в котором они смогут лично решать все возникающие в доме вопросы. Мы намерены интегрировать новый продукт с жилищной экосистемой банка и в перспективе нескольких лет занять благодаря ему не менее 25% на рынке всех вопросов, связанных с проживанием», – отметил заместитель президента-председателя правления ВТБ Анатолий Печатников.

Справка

Домиленд – система, предназначенная для УК, ТСН, СНТ и других форм управления, поставщиков сервисно-бытовых услуг и клиентов: собственников, членов семьи, арендаторов и других доверенных лиц. Система включена в реестр проекта «Умный Город» в рамках программы Цифровая Экономика Минстрой и Ростелеком.

источник: АСН-инфо
автор: Лариса Петрова
Поделиться: