Издания

Официальная публикация

Движение по платной трассе М-11 «Москва – Санкт-Петербург» откроют на следующей неделе

Об этом сообщили госкомпании «Автодор, совершившие сегодня ревизионный велопроезд по готовящемуся к открытию восьмому этапу дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург».


Восьмой этап является последним и завершающим в строительстве дороги М-11. Он проходит с 646-го по 684-й км в Тосненском районе Ленинградской области и в Санкт-Петербурге. Это ближайший к северной столице участок М-11.

Трасса М-11 проходит по территории шести субъектов РФ: Москвы, Санкт-Петербурга, Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областей. Общая протяженность дороги – 669 километров.

Ранее мы рассказывали, что недавно «Автодор» начал установку новых дорожных знаков на трассе М-11.

Теперь полосы для проезда с транспондерами на всех пунктах взимания платы полосы обозначат зеленым цветом с изображением машины и волн радиосигнала.

Полосы, на которых производится оплата наличными, или банковскими картами, будут обозначены желтым цветом с пиктограммой руки с купюрой и монетами.

Кроме того, новая концепция предусматривает единое распределение полос. Слева – для машин с транспондерами, прямо – для расчета наличными или картами. Правые полосы предназначены для грузового транспорта.

«Сейчас скорость движения по М-11 - 110 км/час. Исключение – обход Вышнего Волочка, где можно разгоняться до 130 км/час. Весной планируем увеличить скоростной режим до 130 км/час и на других участках трассы», - сообщил. председатель правления «Автодор» Вячеслав Петушенко.

автор: Андрей Стен
источник: ASNinfo.ru
Поделиться:

«ТЭК СПб» разобрала насос на улице Бабушкина после жалобы жильцов на шум

Жительница первого этажа дома 14 по улице Бабушкина (Невский район Петербурга) пожаловалась на постоянный шум, который раздавался из расположенного в подвальном помещении теплового пункта.


В ходе проверки жалобы специалисты ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург» произвели замеры в квартире заяительницы, источником шума и вибраций оказался насос, работающий в подвальном тепловом пункте.

После этого специалисты сотрудники ГУП «ТЭК СПб» демонтировали оборудование и перенесли его в смежное помещение, где насос поместили в виброизоляционное основание.

«Повторная экспертиза уровня шума не выявила превышения гигиенических нормативов», - сообщили представители ТЭК.

источник: ASNinfo.ru
автор: Андрей Стен