Официальная публикация

№12 (893 )
29 октября 2019

Судебный квартал в Саду на Неве будут строить без общественных слушаний

Сегодня, 29 ноября, Комиссия по землепользованию и застройке согласилась внести дополнения в регламент зоны предполагаемого строительства Судебного квартала, позволяющие строить объект без проведения общественных слушаний.

Пикет Пикет
Изображение: paperpaper.ru

Как сообщили АСН-инфо в пресс-службе депутата Законодательного собрания Алексея Ковалева, Комиссия согласилась с предложением КГА дополнить регламент видом разрешенного использования «Государственное управление».

Таким образом, по Градостроительному кодексу теперь это решение может быть утверждено правительством города без учета мнения жителей.

Проект застройки Сада на Неве уже вызвал целый ряд протестов горожан.

В середине ноября общественники и депутаты движения «Центральный район за комфортную среду обитания» подали исковое заявление в городской суд, требуя вернуть Саду, который ранее был исключен из списков городских зеленых зон для строительства здесь «Судебного квартала», статус территории общего пользования.

Алексей Ковалев сегодня заявил, что решение Комиссии не соответствуют действующему законодательству, поскольку КГА не обладает должными полномочиями для внесения предложения, одобренного Комиссией.

«В связи с этим парламентарий обратился в городскую прокуратуру с требованием пресечь незаконные действия КГА и комиссии. В случае, если решение все же будет утверждено, Ковалев намерен обжаловать его в суде», - рассказали в пресс-службе депутата.

автор: Андрей Стен
источник: ASNinfo.ru

Финансировать строительство ВСМ между Москвой и Петербургом в Минфине не планируют

Министерство финансов не планирует финансировать из бюджета строительство высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва — Санкт-Петербург.

Минфин Минфин
Изображение: versiya.info

Об этом сообщил РБК со ссылкой на кулуарное заявление заместителя министра финансов Андрея Иванова на форуме «Инфраструктурные инициативы бизнеса».

«В большой федеральной команде есть решение по трассе Москва — Санкт Петербург, и эта трасса, по нашим оценкам, не требует привлечения дополнительных бюджетных финансов», - цитирует источник слова замминистра.

Ранее сообщалось, что РЖД предлагал включить магистраль Санкт-Петербург — Нижний Новгород (одним из этапов которой является ВСМ Москва — Санкт-Петербург) в федеральный проект «Высокоскоростное железнодорожное сообщение».

На строительство участка от Москвы до Петербурга, по предварительным расчетам, требовалось финансирование в размере 1,59 трлн руб.

источник: ASNinfo.ru
автор: Андрей Стен