Издания

Официальная публикация

Дороги Ленобласти станут испытательным полигоном для белорусской техники

Руководство Ленинградской области предложила белорусскому Минскому автомобильному заводу (МАЗ) и холдингу «Амкодор» тестировать опытные образцы дорожной техники на региональных трассах.


Предложение озвучил глава дорожного комитета региона Денис Седов на состоявшейся встрече с машиностроительными компаниями из Беларуси.

Как сообщили в администрации Ленобласти, перед серийным производством техника обязательно проходит обкатку. В частности, сейчас речь идет о тестировании новых моделей грейдеров и погрузчиков.

«Дорожная отрасль Ленинградской области готова предоставить свои базы и мощности для проведения испытаний новых моделей белорусских производителей. Наш климат позволит технике работать в разных условиях, благодаря чему конструкция машин может быть доработана с учетом предложений специалистов», – заявил Денис Седов.

В рамках обмена опытом также планируется визит делегации дорожников Ленинградской области на производственные площадки заводов и унитарного предприятия «Минскавтодор-Центр», обслуживающего белорусские дороги.

автор: Андрей Стен
источник: ASNinfo.ru

Завершена реконструкция более 24 км теплосетей в Кировском районе

Специалисты АО «Теплосеть Санкт-Петербурга» завершили масштабную реконструкцию сетей в Кировском районе города, обслуживающих более 100 зданий.


Всего в рамках проекта модернизировано 24,7 километра тепловых сетей с внутренними диаметрами от 30 до 800 миллиметров.  

Как сообщили представители «Теплосети», в ходе последнего, пятого этапа реконструкции, было заменено 4,8 километра распределительной сети «Маршала Казакова».

Она располагается в квартале, ограниченном Ленинским проспектом, проспектом Стачек, улицей Маршала Казакова и проспектом Маршала Жукова. 

В ходе работ применялись энергоэффективные материалы, в том числе трубы с пенополиуретановой теплоизоляцией, оборудованные датчиками оперативно-дистанционного контроля влажности.

«Современная изоляция позволяет многократно снизить тепловые потери, избежать контакта с грунтовыми водами, чтобы предотвратить развитие коррозии», – пояснили сотрудники предприятия.

источник: ASNinfo.ru
автор: Андрей Стен