Издания

Официальная публикация

В Сергиево-Посадском округе появится новый газопровод

В рамках реализации Программы Правительства Московской области «Развитие газификации в Московской области до 2025 года» представителей малого и среднего бизнеса приглашают принять участие в конкурсе на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Газопровод высокого давления к д. Путятино сельского поселения Березняковское с последующей газификацией» Сергиево-Посадского городского округа Московской области. 


Заявки принимаются до 22 мая 2020 года.

Согласно контракту, стоимость которого оценена в 35,72 млн рублей, подрядчик до 27 мая 2021 года должен осуществить строительство газопроводов высокого и среднего давления Р≤0,6 МПа и Р≤0,3 МПа соответственно, газопровода ввода, выполнить работы по устройству футляров закрытым способом и монтаж отключающих устройств.

автор: Лидия Туманцева

Новый формат общения с клиентами от BONAVA

Bonava впервые провела «Школу комфортной жизни» для будущих новоселов четвертой очереди Magnifika Lifestyle (введена в эксплуатацию в апреле 2020 года) в режиме on-line. 


Напомним, «Школа комфортной жизни» — это традиционное мероприятие для покупателей квартир в жилых комплексах шведского девелопера.

В ходе мероприятия сотрудники BONAVA знакомят новоселов с техническим оснащением объекта, рассказывают об особенностях эксплуатации инженерных систем, отвечают на вопросы.

А для будущих жильцов такие встречи – повод познакомиться с соседями, тем более, что в июне новые владельцы квартир Magnifika Lifestyle будут получать ключи.

Новый формат «Школы комфортной жизни» собрал в on-line около 100 покупателей.
«Мы впервые провели мероприятие для клиентов в онлайн формате. Я рад, что стратегия по цифровизации нашего бизнеса позволяет компании Bonava быстро адаптироваться и внедрять новые инструменты коммуникации, — рассказал председатель совета директоров ООО «Бонава Санкт-Петербург» Майкл Бьёрклунд. — Отрадно, что уже летом наши клиенты смогут начать ремонт или переехать в новые квартиры с комфортными планировками и большими лоджиями, на которых можно организовать место для работы и отдыха».

В компании отмечают, что при организации личных встреч с клиентами соблюдаются дополнительные меры санитарной безопасности: интервалы между визитами покупателей увеличены, а в перерывах между встречами проводится дезинфекция помещений клиентского сервиса.

автор: Лидия Туманцева