Издания

Официальная публикация

Власти Москвы отказали в переустройстве дома XIX века в гостиницу

Здание Здание
Власти Москвы отказали в переустройстве дома XIX века в гостиницу
Источник: Stroi.mos.ru

На рассматриваемом участке площадью 0,07 га расположен объект культурного наследия – жилой дом Мальцевых, XIX в.


Градостроительно-земельная комиссия города Москвы (ГЗК), возглавляемая Мэром Москвы, на заседании 19 июня 2020 года приняла решение о нецелесообразности внесения изменений в правила землепользования и застройки (ПЗЗ) города Москвы в отношении территории по адресу: Москва, ул. Большая Якиманка, вл. 5/6, стр. 1 (ЦАО) для установления вида разрешенного использования – гостиница.

Председатель Москомстройинвеста, ответственный секретарь ГЗК Анастасия Пятова пояснила, что на рассматриваемом участке площадью 0,07 га расположен объект культурного наследия – жилой дом Мальцевых, XIX в. Его площадь составляет 1 083 кв. метра. «Заявителю ГУП «М.ПРОГРЕСС» отказано в установлении для данной территории вида разрешенного использования – гостиница», – уточнила Анастасия Пятова.

автор: Пресс-служба Мэра Москвы
источник: Официальный сайт Мэра Москвы

Почти 16 тыс. жителей Подмосковья оценили управляющие компании на портале тырешаешьжкх.рф

Смартфон Смартфон
Почти 16 тыс. жителей Подмосковья оценили управляющие компании на портале тырешаешьжкх.рф
Источник: mosreg.ru

Почти 16 тысяч жителей Московской области оценили свои управляющие компании на портале тырешаешьжкх.рф, запущенном 21 февраля, сообщает пресс-служба Госжилинспекции региона.


«Самые высокие баллы поставили жители Жуковского, Зарайска, Ивантеевки, Каширы, Королева, Котельников, Луховиц, Молодежного, Мытищ, Озер, Сергиева Посада, Серебряных Прудов, Ступина, Талдома и Рошали», - говорится в сообщении.

В пресс-службе напомнили, что сервис позволяет поставить оценку качеству жилищно-коммунальных услуг, отзывчивости персонала и эффективности работы управляющей компании, а также готовности помочь в сложной ситуации.

Наивысшие 4,32 балла жители присвоили директорам организаций. В 4,27 балла оценили работу слесарей-сантехников. 4,19 балла получили уборщицы, 3,86 балла – электрики. В целом уровень отзывчивости персонала управляющих компаний жители оценили как «хороший» – 4,05 балла, отметили в материале.

«Наша цель – добиться, чтобы работа управляющих организаций в целом и каждого сотрудника в отдельности оценивалась голосующими на твердую пятерку. С помощью данного сервиса жители уже помогают нам выявлять тенденции в сфере ЖКХ, определять и оперативно устранять "болевые точки"», – подчеркнула руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

источник: Главное управление «Государственная жилищная инспекция Московской области»
автор: Пресс-служба Главного управления «Государственная жилищная инспекция Московской области»