Издания

Официальная публикация

Власти Москвы отказали в переустройстве дома XIX века в гостиницу

На рассматриваемом участке площадью 0,07 га расположен объект культурного наследия – жилой дом Мальцевых, XIX в.


Градостроительно-земельная комиссия города Москвы (ГЗК), возглавляемая Мэром Москвы, на заседании 19 июня 2020 года приняла решение о нецелесообразности внесения изменений в правила землепользования и застройки (ПЗЗ) города Москвы в отношении территории по адресу: Москва, ул. Большая Якиманка, вл. 5/6, стр. 1 (ЦАО) для установления вида разрешенного использования – гостиница.

Председатель Москомстройинвеста, ответственный секретарь ГЗК Анастасия Пятова пояснила, что на рассматриваемом участке площадью 0,07 га расположен объект культурного наследия – жилой дом Мальцевых, XIX в. Его площадь составляет 1 083 кв. метра. «Заявителю ГУП «М.ПРОГРЕСС» отказано в установлении для данной территории вида разрешенного использования – гостиница», – уточнила Анастасия Пятова.

автор: Пресс-служба Мэра Москвы
источник: Официальный сайт Мэра Москвы

Почти 16 тыс. жителей Подмосковья оценили управляющие компании на портале тырешаешьжкх.рф

Почти 16 тысяч жителей Московской области оценили свои управляющие компании на портале тырешаешьжкх.рф, запущенном 21 февраля, сообщает пресс-служба Госжилинспекции региона.


«Самые высокие баллы поставили жители Жуковского, Зарайска, Ивантеевки, Каширы, Королева, Котельников, Луховиц, Молодежного, Мытищ, Озер, Сергиева Посада, Серебряных Прудов, Ступина, Талдома и Рошали», - говорится в сообщении.

В пресс-службе напомнили, что сервис позволяет поставить оценку качеству жилищно-коммунальных услуг, отзывчивости персонала и эффективности работы управляющей компании, а также готовности помочь в сложной ситуации.

Наивысшие 4,32 балла жители присвоили директорам организаций. В 4,27 балла оценили работу слесарей-сантехников. 4,19 балла получили уборщицы, 3,86 балла – электрики. В целом уровень отзывчивости персонала управляющих компаний жители оценили как «хороший» – 4,05 балла, отметили в материале.

«Наша цель – добиться, чтобы работа управляющих организаций в целом и каждого сотрудника в отдельности оценивалась голосующими на твердую пятерку. С помощью данного сервиса жители уже помогают нам выявлять тенденции в сфере ЖКХ, определять и оперативно устранять "болевые точки"», – подчеркнула руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

источник: Главное управление «Государственная жилищная инспекция Московской области»
автор: Пресс-служба Главного управления «Государственная жилищная инспекция Московской области»