Издания

Официальная публикация

PNK group построит для «Марвел-Логистики» более 40 000 кв. м в «PNK Парке Валищево»

Это четвертая сделка компаний и третья – в данном индустриальном парке. Консультантом сделки выступила компания Knight Frank St Petersburg.


Российский девелопер промышленных объектов PNK group и «Марвел-Логистика» (логистическое подразделение компании «Марвел-Дистрибуция» – одного из крупнейших широкопрофильных IT-дистрибьюторов на территории России и стран СНГ) заключили договор, согласно которому PNK group построит индустриальное здание площадью более 40 000 кв. м в подмосковном «PNK Парке Валищево» (32 км от МКАД по Симферопольскому шоссе).

Строительные работы уже начались. Объект возводится с учетом всех требований клиента. В индустриальном здании предусмотрена возможность осуществления кросс-докинговых операций, рабочая высота объекта – 13 м.

«Сотрудничество наших компаний началось в 2019 году, и это уже четвертая сделка: объект по схеме built-to-suit площадью более 50 000 кв. м в Санкт-Петербурге, аренда более 30 000 кв. м индустриальных площадей в «PNK Парке Валищево», и теперь в этом же парке мы возводим для партнеров объект по схеме built-to-suit площадью более 40 000 кв. м, - отмечает управляющий инвестиционным фондом «ПНК Девелопмент» Дмитрий Пилевин. – «PNK Парк Валищево» активно заполняется резидентами, на данный момент в готовых объектах вакансии нет, однако есть 3 га земли под застройку».

«Пандемия оказала серьезное влияние на отрасли, в которых работают наши партнеры. Крупнейшие маркетплейсы и компании сегмента e-commerce получили огромный толчок к развитию, рост отмечают федеральный ретейл и системные интеграторы. Всем им требуются качественные логистические услуги. Наши компетенции в этой сфере накапливалась более двух десятилетий, поэтому мы можем гарантировать профессиональный уровень сервиса. Сейчас подобные проекты означают для нас не только сокращение собственных издержек в рамках дистрибуторского бизнеса, но и становятся уже отдельным прибыльным направлением бизнеса», - говорит генеральный директор «Марвел-Дистрибуции» Алексей Мельников.

«Строящийся склад будет адаптирован под клиентов из числа маркетплейсов. Мы видим дефицит специализированных логистических услуг для этого сегмента, который имеет огромный потенциал, особенно сильно проявившийся в текущий кризисный период, – отмечает генеральный директор «Марвел-Логистики» Алексей Келарев. – Мы начали строительство в тот период времени, когда многие участники логистического рынка, напротив, заняли выжидательную позицию. Однако наша стратегия уже оправдала себя. Реализовав в конце прошлого года более крупный проект в Санкт-Петербурге, мы еще на этапе строительства сформировали пул заказчиков для сдачи площадей в аренду или ответхранения. Мы уверены в успехе текущего проекта в том числе и по этой причине».

«Доля сделок формата build-to-suit на складском рынке продолжает расти. Этому способствует низкая вакансия, а также те высокие стандарты качества и технические решения, которые задают клиенты. «Марвел-Логистика» абсолютно закономерно выбрали «PNK Парк Валищево», ведь основные их мощности в Московском регионе уже находятся там. Мы видим, что пандемия замедлила поглощение, но сейчас игроки рынка ускоренными темпами навёрстывают упущенное», - говорит руководитель отдела складской и индустриальной недвижимости Knight Frank St Petersburg Илья Князев.

автор: пресс-служба PNK group

Начинаются работы по укреплению дна реки Мойки

Под Зеленым мостом начинаются работы по укреплению дна реки Мойки.


«Стоит отметить, что по проекту ремонт должен был занять 18 месяцев, – отметил председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Андрей Левакин. – Были предприняты меры по сокращению времени проведения строительно-монтажных работ за счет более разумного подхода к организации производства. И основные виды работ по капремонту, начавшегося в июле прошлого года, были проведены за 12 месяцев».

В основу проектного решения по капремонту объекта лег принцип усиления пролетного строения, который заключался в устройстве железобетонного разгружающего свода поверх существующего свода из чугунных тюбингов. С этой целью была укреплена бутовая кладка устоев моста, отремонтированы чугунные тюбинги и, непосредственно, устроен разгружающий свод индивидуальной конструкции из монолитного железобетона.

«Необходимость проведения капитального ремонта Зеленого моста через реку Мойку была вызвана его неспособностью справляться с современными нагрузками и общим неудовлетворительным состоянием, – рассказал директор СПб ГБУ «Мостотрест» Андрей Кочин. – Последнее обследование показало, что существующий чугунный свод переправы не справляется с заданной проектной нагрузкой. Помимо этого, специалистами были выявлены дефекты мостового сооружения и его основных декоративных элементов».

Подрядчиком уже выполнена и реставрация декора переправы: элементов перильного ограждения, чугунного металлодекора фасадов и гранитной облицовки. Воссоздано декоративное ограждение проезжей части моста. Оно было на переправе до 1904 года, когда в связи с прокладкой трамвайных путей на Невском проспекте мост перестроили и расширили. Историческое декоративное ограждение проезжей части моста, состоящее из двух гранитных парапетов с верховой и низовой сторон, восьми овальных чугунных столбиков с тремя стальными прожилами между ними и бортовых камней, было воссоздано в мастерских. Подобное ограждение уже имеется на Синем и Красном мостах.

Помимо этого, украшение переправы – торшеры-фонари – также отреставрировали с рихтовкой и восстановлением утрат, грунтовкой и окраской стальных элементов, золочением бронзовых и медных элементов торшеров. На переправу они вернутся осенью, после завершения дноуглубительных работ.

Напомним, капитальный ремонт осуществлялся в три технологических этапа: с низовой стороны, с верховой стороны и на средней части моста. 

В связи с особенностями туристического сезона в Санкт-Петербурге начало работ по дноукреплению было запланировано на сентябрь. Это предоставило возможность осуществлять в летние месяцы судоходное движение по Мойке без ограничений с учетом популярности туристических маршрутов.

Теперь движение судов будет осуществляться через Крюков канал.

За это время подрядчику предстоит выполнить планировку русла реки и укладку универсальных гибких защитных бетонных матов. Ввиду особенностей расположения переправы и уникальности задачи все работы будут выполняться с использованием ручного труда водолазов. Специалистам предстоит на глубине около 3 метров уложить более 300 бетонных матов. Это укрепит дно под мостом, защитит русло от воздействия течения реки и наносных отложений (ил, песок, суглинок и т.д.), а также будет препятствовать обнажению исторических свай.

Также в октябре на мост вернутся после реставрации исторические торшеры и мост заиграет новыми красками.

автор: Лидия Туманцева по материалам информагентств