Издания

Официальная публикация

Москомстройинвест одобрил старт продаж в проекте в Пресненском районе

Москомстройинвест одобрил начало привлечения средств еще по трем объектам в составе квартала «Lucky». Проект с собственной инфраструктурой и культурно-деловым центром в Пресненском районе столицы реализует группа компаний Vesper. Об этом сообщила Председатель Москомстройинвеста Анастасия Пятова.


«Заключения о соответствии застройщика и проектной декларации нормам 214-ФЗ (ЗОС) выданы на два офисно-деловых центра и культурно-деловой кластер с образовательной составляющей (состоит из 11 строений). Полученные документы позволяют застройщику открыть продажи и начать привлекать средства в объекты, которые строятся на 2-ой Звенигородской улице», – сообщила Анастасия Пятова.

Объекты возводятся на трех земельных участках в составе квартала. Суммарно ориентировочная площадь офисных помещений в двух офисно-деловых зданиях составит порядка 6 400 кв. метров. 

Культурно-деловой кластер включает создание 11 отдельно стоящих строений. В них разместятся офисно-деловые центры высотностью 1-7 этажей с подземной парковкой на 234 машино-мест, аквапарк, кафетерий, центр дополнительного образования детей. Общая площадь строительства – 40 616 кв. метров.

Проект по строительству квартала застройщик реализует на территории площадью в 4,5 га. В него входит создание 8 новых домов с квартирами, в исторических зданиях и новых строениях – социо-культурный кластер с инфраструктурой для комфортной жизни, включая фитнес-клуб, образовательный центр. 

«Согласно действующему законодательству при строительстве объектов офисно-делового назначения инвестор может осуществлять реализацию помещений в объекте недвижимости по ДДУ», – напомнила Анастасия Пятова.

Концепция проекта построена на создании социокультурного кластера с большим количеством общественно делового пространства, в котором откроются: языковые школы, художественные мастерские, шахматы, фотостудии, школы креативных индустрий, детские арт-классы, курсы ораторского мастерства и лекторий.

Напомним, по 214-ФЗ, с 1 января 2017 года, прежде чем открыть продажи в проекте, застройщик обязан получить ЗОС. Без этого документа Росреестр не имеет права регистрировать первый ДДУ. В Москве услугу по выдаче ЗОС оказывает Москомстройинвест.

автор: Москомстройинвест

Развитие транспортной инфраструктуры Арктики позволит создать 2 тыс. рабочих мест

Проекты по развитию железнодорожной инфраструктуры в рамках Стратегии развития Арктической зоны РФ позволят создать около 2 тысяч рабочих мест, две трети из которых появятся в Коми, сообщили ТАСС в правительстве региона.


"Реализация проекта по созданию Северного широтного хода является важнейшей составной частью формирования мультимодальной транспортной инфраструктуры арктической зоны РФ "Северный морской путь - Северный широтный ход - Транссиб". Кроме положительного эффекта для грузоперевозок создание Северного широтного хода позволит значительно поднять уровень транспортной мобильности населения районов Крайнего Севера за счет <...> круглогодичного курсирования четырех пассажирских поездов на направлении Вологда - Салехард - Надым и далее на восток, а также создать порядка двух тысяч рабочих мест, две трети из которых придутся на Республику Коми", - сообщил собеседник агентства.

По данным регионального правительства, в соответствии со Стратегией развития Арктической зоны РФ одним из ключевых направлений развития транспорта в Арктике на территории Коми является развитие железнодорожной инфраструктуры. Это, в частности, проект строительства железнодорожной магистрали Сосногорск - Индига протяженностью 612 км, проходящей по территории Ненецкого автономного округа и Коми, является частью проекта железнодорожной магистрали "Баренцкомур".

Проект предложен для развития подходов к глубоководному порту Индига для транспортировки нефтегазовых, минеральных и лесных ресурсов из Коми, Пермского края, Урала, Кузбасса, Казахстана на экспорт в Европу, Америку, Канаду, Китай и страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

 

Усиление железнодорожной инфраструктуры

В рамках федерального проекта "Северный морской путь" реализуется ряд мероприятий, входящих в состав проекта по усилению железнодорожной инфраструктуры на Северной и Свердловской железных дорогах для пропуска дополнительного грузопотока. "По всем объектам ведется проектирование, которое планируется завершить в 2023 году", - уточнили в правительстве Коми. В рамках реализации инвестиционного проекта "Северный широтный ход" будет проведена реконструкция участка железной дороги Коноша - Котлас - Чум со строительством вторых путей на перегонах участка Печора - Инта - Чум.

Планируется также провести реконструкцию участка Микунь - Вендинга и построить участок Вендинга - Карпогоры. "Участок Карпогоры - Вендинга должен соединить две тупиковые линии и превратить направление Микунь - Архангельск в транзитную магистраль. Это напрямую свяжет два региона и сократит путь следования поездов из Коми в Архангельск почти на 400 км", - сообщили в региональном правительстве.

Строительство линии Карпогоры - Вендинга планируется в рамках возведения "Северного звена" (Архангельск - Сыктывкар) магистрали "Белкомур". "Северное звено" предлагается реализовывать как отдельный инвестиционный проект на принципах государственно-частного партнерства.

В состав Арктической зоны РФ от Республики Коми входят Воркута, Инта, Усинск и Усть-Цилемский район. Согласно утвержденной в этом году стратегии развития Арктики, основными ее направлениями в Коми являются диверсификация экономики и комплексное социально-экономическое развитие моногородов Воркуты и Инты; развитие угольных минерально-сырьевых центров на базе Печорского угольного бассейна, создание на их основе глубокой переработки угля, углехимии; формирование и развитие нефтегазовых минерально-сырьевых центров на базе Тимано-Печорской нефтегазоносной провинции, в том числе создание мощностей по переработке нефти и газа.

автор: ИА ТАСС