Издания

Официальная публикация

ГК «А101» открыла продажи в ЖК «Родные кварталы» для молодых семей

Девелопер «А101» начала строительство и открыла продажи в жилом комплексе комфорт-класса «Родные кварталы» рядом со станцией метро «Внуково». Большинство квартир ориентировано на молодые семьи и пары.

ЖК Родные кварталы ЖК Родные кварталы
ГК «А101» открыла продажи в ЖК «Родные кварталы» для молодых семей
Источник: ГК А101

Дом строится по индивидуальному авторскому проекту в рамках общей для района стилистики. Взгляд привлекает яркий контраст белых и антрацитовых фасадов. В отделке применяются вентилируемый фасад с облицовкой фиброцементной плиткой под кирпич и штукатурка. Оригинальные архитектурные решения, чередование объёмов, большие площади остекления, сочетание различных размеров и расположения окон, акцентирование проёмов создают неповторимый и динамичный облик дома.

В «Родных кварталах» сформируется полноценная торговая, социальная, развлекательная инфраструктура. Всё необходимое здесь в шаговой доступности благодаря стройной планировке района с понятными маршрутами: магазины, рестораны, детские развивающие центры, спортивные объекты. В районе появится своя поликлиника на 200 посещений в смену.

ГК «А101» построит в «Родных кварталах» свой образовательный центр, в который войдут школа на 1300 учеников и детский сад на 250 малышей. Центральный бульвар соединит с набережной обширную прилегающую территорию – площадь с пространством для праздников и игровыми зонами. Кроме того, в районе откроются два детских сада на 200 мест каждый.

Комплекс рассчитан на проживание примерно 11 тыс. человек.

автор: ГК А101
источник: АСН-инфо

Концессию на строительство дублера проспекта Гагарина в Нижнем Новгороде заключит ДСК «Автобан»

Строительством дублера проспекта Гагарина в Нижнем Новгороде займется ООО «Концессионная строительная компания № 11», входящее в структуру ДСК «Автобан». Договор с концессионером планируется подписать в 2023 году, сообщили корреспонденту Гипермаркета недвижимости GIPERNN.RU в министерстве экономического развития и инвестиций Нижегородской области.

проект проект
Концессию на строительство дублера проспекта Гагарина в Нижнем Новгороде заключит ДСК «Автобан»
Источник: strategy.nobl.ru

Прием заявок от потенциальных участников концессионного соглашения по дублеру проспекта Гагарина завершился 13 ноября. По данным Минэкономразвития, дочерняя компания «Автобана» оказалась единственным возможным инвестором: других заявок на конкурс не поступало.

Концессионное соглашение предполагает два варианта строительства дублера проспекта Гагарина — с привлечением федерального финансирования и без него. В первом случае протяженность новой магистрали составит 12,8 километра и в ее состав войдет новый мост через Оку. Во втором случае строительство переправы не предусмотрено, а длина дороги сократится до 9 километров.

Оба варианта не учитывают первую очередь, в рамках которой должна была появиться новая дорога от Анкудиновского шоссе до улицы Ларина. Четвертая очередь, которая предполагает возведение моста через Оку, является самой сложной и капиталоемкой частью проекта: ее реализация будет зависеть от федерального центра. Еще в сентябре Нижегородская область подала заявки в Федеральное дорожное агентство на субсидию в размере 19,8 млрд рублей.

Строительство второй и третьей очередей является критически важным для развития незастроенных территорий в Новинках и Ольгино, уточнили в региональном Минэконом развития. Именно поэтому реализация этой части проекта входит в оба варианта концессии. Участок дублера проспекта Гагарина от улицы Ларина до автодорог Нижний Новгород — Саратов и Ряжск — Касимов — Муром — Нижний Новгород является частью будущей улично-дорожной сети крупнейших проектов жилищного строительства на южных территориях города.

Итоговое решение по варианту реализации проекта будет принято после того, как будут окончательно определены источники финансирования, подчеркнули в министерстве экономического развития и инвестиций Нижегородской области.

Напомним, строительство трех очередей дублера проспекта Гагарина вместе с мостом через Оку оценивается более чем в 64 млрд рублей. В рамках проекта предполагается привлечение финансирования из различных источников, включая инфраструктурные бюджетные кредиты, банковское проектное финансирование и прямые федеральные субсидии. Новую дорогу решено сделать платной: предварительный базовый тариф для легковых автомобилей составит 4 рубля за километр, для грузового транспорта — 8 рублей за километр.

источник: АСН-инфо
автор: GIPERNN.RU