Издания

Официальная публикация

№9 (927 )
16 сентября 2021

В смотре-конкурсе на лучшее благоустройство победили Выборгский, Приморский, Красногвардейский, Московский, Петроградский и Петродворцовый районы

проект проект
В смотре-конкурсе на лучшее благоустройство победили Выборгский, Приморский, Красногвардейский, Московский, Петроградский и Петродворцовый районы
Источник: http://www.mr-news.ru/

Итоги смотра-конкурса на лучшее комплексное благоустройство в 2020 году утверждены на рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства.


«Национальный проект «Жилье и городская среда» ориентирует регионы на активное проведение благоустройства. В прошлом году мы благоустроили 30 общественных пространств и более 200 дворов. Открыт Центр компетенций по формированию комфортной городской среды. Свои предложения в рамках проектов «Родной район» и «Твой бюджет» вносят петербуржцы», - подчеркнул Александр Беглов.

В ежегодном смотре-конкурсе участвуют все 18 районов города. Они разделены на 4 группы по территориальному признаку. Согласно решению конкурсной комиссии, победителями в своих группах стали: Выборгский и Приморский районы, Красногвардейский и Московский районы, Петроградский район, Петродворцовый район.

Победители, а также районы, занявшие в своих группах II и III места, будут отмечены Почетным знаком «За победу в ежегодном городском смотре-конкурсе на лучшее комплексное благоустройство территорий районов Санкт-Петербурга». Для оценки качества городской среды определены 11 номинаций, в том числе «Самый благоустроенный квартал», «Самая благоустроенная дворовая территория», «Самый благоустроенный объект садово-паркового хозяйства».

В 2020 году на конкурс было представлено более 170 благоустроенных объектов, 71 из них заняли призовые места в той или иной номинации.

«Мы получаем от петербуржцев хорошие отклики по уже выполненным проектам. Лучшие практики необходимо применять при благоустройстве других территорий», - сказал губернатор.

Он отметил, что многие петербургские проекты побеждают на всероссийских конкурсах.

На фестивале «XI Российская национальная премия по ландшафтной архитектуре 2020» проект «Набережная реки Охты» занял I место в номинации «Лучший реализованный объект общественного пространства», а проект благоустройства Бестужевского сада с инклюзивной площадкой победил в номинации «Лучший реализованный объект ландшафтной архитектуры социального назначения».

Кроме того, 22 объекта направлены для участия в ежегодном конкурсе лучших проектов, реализованных в регионах России в 2020 году. Его итоги Минстрой России подведет летом 2021 года. Петербург на конкурсе представляют проекты благоустройства площадок для экстремальных видов спорта под Коломяжским путепроводом и мостом Бетанкура, пляжа Верхнего Суздальского озера и набережной реки Карповки.

автор: Пресс-служба Администрации Губернатора Санкт-Петербурга

Специалисты Петербурга начали тестировать новые японские технологии по устранению дорожных дефектов

Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга приступил к тестированию новых технологий и материалов для борьбы с ямами на дорогах. На подъеме Большеохтинского моста дорожники провели тестовую укладку японского материала «Аквапатч» на три разных дефекта.

мост мост
Специалисты Петербурга начали тестировать новые японские технологии по устранению дорожных дефектов
Источник: sanktpeterburg.bezformata.com

В первом случае это была специально подготовленная поверхность для укладки заплатки, во втором – яму с неровными краями почистили и подсушили, в третьем – инновационный материал просто положили в яму с водой. Специалисты собираются проверить, как поведет себя покрытие при различных условиях укладки.

Для эксперимента был выбран достаточно экстремальный участок. Это подъем на Большеохтинский мост с интенсивным дорожным движением, с непростым температурным режимом и сильной вибрацией.

На мероприятие по испытанию новых технологий прибыла вице-консул Генерального консульства Японии в Санкт-Петербурге Эцука Симода. Уже через 5 минут после выполненных ремонтных работ она встала на поверхность заплатки, демонстрируя, что материал затвердел. Согласно японским технологиям, через полчаса можно открывать по заплатам автомобильное движение.

По словам иностранных партнеров, Япония последние полвека уделяет серьезное внимание развитию и модернизации сети автодорог. В стране разработано и совершенствуется множество передовых технологий и материалов, поднимающих дорожную индустрию на новый качественный уровень. Японские специалисты уверенны, что их технологии и материалы хорошо себя проявят на дорогах Петербурга, в схожих погодных условиях.

Дорожные ремонтные работы в нашем городе часто производятся в неблагоприятных погодных условиях: дождь, снег, лужи. Использование обычного горячего асфальта в этот период осложнено либо невозможно. Поэтому основная проблема такого ремонта – невысокая прочность заплатки и необходимость неоднократно обновлять ее до капитального ремонта дорожного полотна.

В северных районах Японии данная проблема была решена в 2009 году с разработкой концептуально нового материала. Он оказался прочным, быстро затвердевающим и очень неприхотливым в укладке. Дополнительным плюсом стала возможность ремонта в дождь, снег, укладки материала на влажную поверхность и в лужи без обработки краев выбоин.

Ожидается, что применение «Аквапатча» в Санкт-Петербурге сможет обеспечить оперативное устранение дефектов в покрытиях автомобильных дорог при неблагоприятных погодных условиях. По результатам тестовых испытаний и технико-экономического сравнения с традиционными технологиями будет принято решение о возможности и целесообразности применения указанной технологии в нашем городе.

автор: Пресс-служба Администрации Губернатора Санкт-Петербурга