Издания

Официальная публикация

Создание доступной городской среды для инвалидов – одна из приоритетных задач развития города

На рабочем совещании губернатора с членами городского правительства утвержден План мероприятий (дорожная карта) по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в Санкт-Петербурге на 2021-2025 годы.

доступная среда доступная среда
Создание доступной городской среды для инвалидов – одна из приоритетных задач развития города
Источник: special.detsad-115.ru

«Необходимо продолжать работу по созданию безбарьерной среды. Это касается как доступности для инвалидов учреждений и транспорта, так и создания соответствующих условий для работы, отдыха и занятий спортом», - сказал губернатор Петербурга Александр Беглов. 

Приоритетная задача дорожной карты - обеспечить доступность объектов и услуг для инвалидов и других маломобильных горожан в таких сферах, как здравоохранение, образование, транспорт, жилищная сфера, спорт, культура, туризм, потребительский рынок.

По результатам выполнения дорожной карты максимальное количество уже действующих сегодня объектов, включая объекты социальной инфраструктуры и транспорт, будут оборудованы пандусами, подъемниками, тактильными указателями. Кроме того, все новые здания будут проектироваться и строиться таким образом, чтобы инвалид или маломобильный гражданин мог самостоятельно посетить этот объект и свободно перемещаться по нему – то есть по принципу «универсального дизайна».

В Петербурге проживают более 550 000 человек с инвалидностью. Из них 173 000 граждан имеют ограничения в передвижении.

По словам губернатора, за последние годы в городе было многое сделано для создания комфортной среды для маломобильных жителей. Это касается и адаптации транспорта, и оснащения специальными устройствами социальных и иных государственных учреждений. В частности, закупается низкопольный подвижной состав для городского транспорта. Новые здания строятся с учетом потребностей маломобильных групп населения. Создаются инклюзивные общественные пространства, детские и спортивные площадки. Районными администрациями формируются индивидуальные маршруты для инвалидов: от дома до необходимого инвалиду объекта – магазина, метро, парка, госучреждения.

«Мы реализовали уже немало значимых проектов. Но многое еще предстоит сделать, чтобы помочь жителям, которым трудно передвигаться. Наша задача - обеспечить инвалидам надлежащие условия на транспорте, в магазинах, в общепите, на пешеходных переходах, на тротуарах, в каждом сквере и в каждом здании», - сказал Александр Беглов.

Он добавил, что это ответственность не только органов власти, но и учреждений, которые предоставляют услуги людям с инвалидностью.

План мероприятий по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в Санкт-Петербурге на 2021-2025 годы разработан взамен Дорожной карты по обеспечению доступности для инвалидов объектов и услуг, действовавшей в Петербурге с 2016 по 2020 годы.

Новая дорожная карта направлена на реализацию в Петербурге федеральной государственной программы «Доступная среда», срок которой продлен до 2025 года.

автор: Пресс-служба Администрации Губернатора Санкт-Петербурга
Поделиться:

«Ферро-Строй» построит 90-метровую вышку для радиолокатора в Новой Москве

стройка стройка
«Ферро-Строй» построит 90-метровую вышку для радиолокатора в Новой Москве
Источник: metalinfo.ru

Компания «Ферро-Строй» выиграла тендер и приступила к установке аэродромного радиолокационного комплекса в Новой Москве. Высота сооружения, необходимого для наблюдения за воздушной обстановкой в Московской области, составит 90 метров. Цена контракта – 60 млн рублей.


Компания «Ферро-Строй» участвует в обновлении инфраструктуры, обеспечивающей воздушное сообщение. Выигран тендер на поставку комплекта металлоконструкций и сооружения из них вышки аэродромного радиолокационного комплекса (АРЛК) на территории радиолокационного поста (РЛП) «Зимёнки», который находится в Новой Москве, в Сосенском поселении.

АРЛК представляет собой вышку из металлоконструкций, на вершине которой размещается радиопередающее устройство (РПУ). Оно станет источником радиолокационной информации о воздушной обстановке в зоне аэропортов для навигации воздушных кораблей. Высота башни составит 90 метров, а общая масса металлоконструкций, которые понадобятся «Ферро-Строй» для её монтажа, – 200 тонн.

Заказчик строительства – ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения». Стоимость строительства составит 60 млн рублей, ввод объекта в эксплуатацию состоится 1 августа 2021 года.

«Это не первый инфраструктурный объект, который мы строим, но он определенно уникальный в нашем портфеле, – говорит Григорий Ваулин, генеральный директор ГК «Ферро-Строй». – Точно можно сказать, что это самый высокий нежилой объект, который мы возводим – 90 метров. При этом его важность невозможно недооценивать – речь идет о безопасности воздушных полетов. С этой точки зрения технология строительства из металлоконструкций в очередной раз подтверждает свою надежность – высотное и технически сложное строение с разной аппаратурой должно быть устойчивым к воздействиям внешней среды. Выбор заказчика сделан в нашу пользу, что свидетельствует о надежности нашей продукции».

Компания «Ферро-Строй» возводит с применением металлического каркаса многоуровневые паркинги, многофункциональные физкультурно-оздоровительного комплексы, офисные здания, школы, детские сады. При «Ферро-Строй» работает инжиниринговый центр новых продуктов на металлическом каркасе, который занимается НИОКР в этой сфере. Внедряются BIM-проектирование и сквозной контроль качества.

автор: пресс-служба компании Метриум
Поделиться: