Издания

Официальная публикация

Стартовало бронирование в ЖК «Новое Колпино»

Группа «Самолет» открыла бронирование жилья в новых домах проекта стандарт-класса «Новое Колпино» – корпусах №№45, 47, 49, которые входят в первый этап третьей очереди новостройки.

ЖК Новое Колпино ЖК Новое Колпино
Стартовало бронирование в ЖК «Новое Колпино»
Источник: https://storage.novostroy-spb.ru/

Жилой комплекс расположен в Колпинском районе Петербурга в городе Колпино, до станции метро «Рыбацкое» – 20 минут на машине, ж/д станция Понтонная – в 2,6 км.

В 11-этажных кирпично-монолитных зданиях запроектировано почти 1,5 тыс. квартир – от студий до многокомнатных. Самый недорогой вариант – студию площадью 19 кв. метров – можно приобрести за 2,2 млн рублей. Среди 1-комнатных наиболее бюджетный лот – квартира площадью 28,5 кв. метра за 3,45 млн рублей.

«Двушки» реализуются по цене от 4,9 млн рублей, это стоимость квартиры площадью 45,5 кв. метра. 3-комнатная площадью 60,8 кв. метра экспонируется за 6,57 млн рублей. Во всех жилых помещениях предусмотрена чистовая отделка от застройщика, выдача ключей дольщикам запланирована в срок до 18.02.2023.

На территории жилого комплекса уже работают детский сад, кафе, магазины, медицинские кабинеты и различные сервисы, рядом с ЖК находится муниципальная школа №452. Часть домов сданы и заселены.

автор: Новострой СПб
источник: АСН-инфо
Поделиться:

Ритейлер «Магнит» договорился о покупке «Дикси»

Ритейлер "Магнит" (MOEX: MGNT) достиг соглашения с Mercury Retail Group Limited о приобретении 100% акций Dixy Holding Limited.

Дикси Дикси
Ритейлер «Магнит» договорился о покупке «Дикси»
Источник: https://fastfyd.ru/

Цена сделки основана на текущей стоимости бизнеса в 92,4 млрд руб. и подлежит определенным корректировкам, зависящим, среди прочего, от изменений чистого долга и чистого оборотного капитала, рассчитанных на дату закрытия сделки, говорится в сообщении "Магнита".

Dixy Holding Limited — холдинговая структура группы компаний, управляющих 2,612 тыс. магазинов "у дома" под брендом "Дикси" с выручкой 281,4 млрд руб. за 2020 год и 39 суперсторами "Мегамарт" с выручкой 17,4 млрд руб.

Закрытие сделки зависит от согласования с Федеральной антимонопольной службой, выполнения ряда других условий, согласованных сторонами.

Планируемой датой закрытия сделки является 31 августа 2021 года. Возможно продление срока до 30 сентября 2021 года при определенных обстоятельствах.

Ожидается, что завершение сделки не приведет к ограничению возможностей "Магнита" по выплате дивидендов.

"Магнит" планирует финансировать сделку за счет имеющихся денежных средств и доступных неиспользованных кредитных линий.

Большинство магазинов "у дома" "Дикси" расположены в Москве, Московской области (1,329 тыс. торговых точек) и Санкт-Петербурге, Ленинградской области (458 торговых точек). Остальные магазины "у дома" находятся в Центральном, Северо-Западном и Уральском федеральных округах. Большинство суперсторов работают в Свердловской области, четыре магазина расположены в Тюменской области.

Общая торговая площадь приобретаемых активов составляет 854 тыс. кв. м, из которых около 778 тыс. кв. м. приходится на формат "у дома" и 76 тыс. кв. м. — на формат "суперстор". 90% торговой площади магазинов "у дома" находятся в аренде, а 74% торговой площади формата "суперстор" — в собственности. Магазины сопоставимы по размеру с существующими магазинами "Магнита" в формате "у дома" и "суперстор".

В рамках сделки "Магнит" также приобретет пять распределительных центров общей площадью 189 тыс. кв. м., расположенных в Москве, Санкт-Петербурге и Челябинской области.

Планируется, что бизнес "Дикси" продолжит существовать как отдельное юридическое лицо, а магазины — работать под существующим брендом, сообщил президент, гендиректор "Магнита" Ян Дюннинг.

"Магнит" также сообщил, что его прогнозы на 2021 год в отношении количества открытий магазинов, редизайна и объема капитальных вложений, опубликованные в феврале, остаются без изменений: ритейлер планирует открыть 2 тыс. магазинов разных форматов gross, обновить 700 магазинов, CAPEX на уровне 60-65 млрд рублей.

Долгосрочные цели "Магнита" на 2021-2025 годы, в том числе в отношении количества открытий, редизайна, развития онлайн-продаж, рентабельности, улучшения показателей оборотного капитала, уровня долговой нагрузки, дивидендных выплат и т.д., также подтверждаются без каких-либо изменений.

Ранее сообщалось, что в 2021 году "Магнит" планировал ускорить темпы открытия новых магазинов после существенного замедления экспансии в 2020 году. Наращивать количество точек "Магнит" будет в тех регионах, где уже представлен. При этом в приоритете будут регионы, где сейчас "Магнит" представлен хуже, — Москва, Санкт-Петербург и области.

"Магнит" — второй по выручке и первый по количеству магазинов ритейлер в России. По итогам девяти месяцев 2020 года выручка компании выросла на 14,6%, до 1 трлн 146,55 млрд рублей. На конец сентября под управлением "Магнита" было 21,154 тыс. магазинов.

источник: АСН-инфо
автор: Интерфакс-Недвижимость
Поделиться: