Издания

Официальная публикация

№9 (927 )
16 сентября 2021

Водоканал Петербурга отключит фонтаны из-за наступающих холодов

Водоканал Северной столицы отключит городские фонтаны в связи с приближающимися морозами. 

фонтан фонтан
Водоканал Петербурга отключит фонтаны из-за наступающих холодов
Источник: https://nevnov.ru/

«Чтобы оборудование не получило повреждений от низких температур, мы снимаем его и убираем. Фонтаны отключают тогда, когда их переносят на консервацию»,  объяснили городские специалисты.

Пока что точная дата отключения фонтанов неизвестна. Сегодня Водоканал Петербурга обслуживает 111 водных объектов. В этом сезоне местных жителей и туристов радовали 65 фонтанов и три фонтанных комплекса.

Тем временем рабочие Водоканала уже на 60 % завершили реконструкцию фонтана «Скрипка-женщина» в сквере Андрея Петрова на Каменноостровском проспекте. Ремонтные работы планируется завершить до конца сентября, однако фонтан начнет работать лишь в апреле-мае следующего года.

автор: портал Невские новости
источник: АСН-инфо

В Калининградской области почти закончился цемент. В дефиците основные стройматериалы

совещание совещание
В Калининградской области почти закончился цемент. В дефиците основные стройматериалы
Источник: https://www.newkaliningrad.ru/

Подрядчик благоустройства улицы Автомобильной в Калининграде не может завершить работы из-за отсутствия в продаже в области тротуарной плитки.


Серьезные проблемы со стройматериалами уже наблюдаются на протяжении последних трех недель. Об этом стало известно в ходе осмотра представителями администрации Калининграда хода работ на объекте.

Как пояснил топ-менеджер одной из крупнейших строительных компаний региона, проблема далеко не только в отсутствии тротуарной плитки.

«Бетон, железобетон, цемент, кирпич керамический, газосиликат, плитка цементопесчаная — это все в дефиците», — отметил представитель строительной компании.

По словам главы компании «Томас-Бетон» Игоря Плешкова, проблемы с поставками цемента в область фиксируются уже на протяжении трех месяцев и связаны со сложностями прохождения грузов по железной дороге из «большой» России.

«Вагоны просто „пропадают“ на месяц в нашем направлении. Поэтому цементные заводы перестали отгружать нам продукцию. Мы разговоривали с производителем цемента, они говорят: я лучше сделаю пять оборотов по Ленинградской области, чем в Калининград отправлю вагон», — рассказывает Игорь Плешков.

По его словам, поставки цемента идут по паромной линии, но они — это «капля в море» по сравнению с нуждами региона.

источник: АСН-инфо
автор: Портал Новый Калининград